ГК «Мир детства» подвела итоги участия в выставке «Мир детства-2012»
02-10-2012 09:03 |
Группа компаний «Мир детства» приняла участие в 18-й международной выставке «Мир детства-2012», которая проходила в Москве с 25 по 28 сентября.
Галина Ятчук, вице-президент
ГК "Мир детства"
В первый день выставки, 25 сентября, исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства», член Правления АИДТ Галина Ятчук выступила на Пленарной сессии «О Национальной стратегии действий в интересах детей» (Организатор сессии — Ассоциация индустрии детских товаров). Галина Ятчук убеждена в актуальности обсуждаемой темы: «Рынок детских товаров и услуг можно признать одним из самых динамично развивающихся потребительских сегментов, но индустрия детства отличается целым рядом особенностей и нуждается в межведомственной, межотраслевой и межрегиональной координации. Реалии требуют от нас активного участия в разработке сценариев интенсивного развития детской отрасли для помощи в развитии нового поколения россиян».
Во второй день выставки, 26 сентября, в рамках конференции «Коммуникационная безопасность ребенка» директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова приняла участие в ток-шоу о защите детей от коммуникационной агрессии (Организаторы - Ассоциация индустрии детских товаров и Российская Ассоциация по связям с общественностью). Эксперты обсудили законодательство, регламентирующее информационную безопасность детей, практики саморегулирования профессиональной деятельности в области маркетинга и связей с общественностью.
На третий день выставки, 27 сентября, директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева выступила на семинаре «Рынок детских товаров и услуг: как завоевать доверие мам и любовь детей» Ольга рассказала о развитии брендов компании «Мир детства» и о новой линейке товаров для самых маленьких — «Коровкиных историях». «Не секрет, что рынок детских товаров является динамичным и высококонкурентным. Специалистам, отвечающим за маркетинг детских брендов, необходимо постоянно прислушиваться к мнению покупателей и придумывать что-то новое. Думаю, что семинар ведущей исследовательской компании Synovate Comcon является площадкой, где профессионалы детского рынка могут получить информацию о развитии отрасли и обсудить перспективы ее развития» — прокомментировала Ольга.
Серия «Коровкины истории» торговой марки «Мир детства» была представлена на экспозиции на стенде компании «Мир детства» и в секции «Новинки и инновации» выставки "Мир детства-2012".
Завершилась выставка награждением победителей конкурса товаров для детей и подростков, который ежегодно проводят ЗАО «Экспоцентр» и АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ в рамках выставки «Мир детства». Золотые медали и дипломы завоевали новинки компании «Мир детства»: серия бутылочек российского производства торговой марки «Курносики» в новом дизайне «Мои первые сказки», шампунь+гель «Мир детства» — средство для купания малыша два в одном; мыльный стиральный порошок «Мир детства» и набор безопасности пространства «Мир детства», включающий гибкий блокиратор дверей, блокиратор для стеклянных дверей, накладки на углы стола.
Одновременно на выставке «CJF – Детская мода-2012. Осень» была представлена яркая и жизнерадостная коллекция одежды «Мир детства», выполненная в натуральных материалах с использованием выверенных конструкций, адаптированных под размерные особенности российских детей. Сообщает ГК «Мир детства».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.