5 ноября на интерактивной выставке «Радуга детства» состоялась церемония награждения конкурса «Детский знак качества «Выбор детей». В течение четырех дней в МВЦ «Крокус Экспо» на игровой площадке, организованной Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) детское жюри, выбирало лучшие игры и игрушки в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». Игрушки, выбранные большинством детских голосов, получили «Детский Знак качества «Выбор детей». Компания «Мир детства» вошла в число победителей: по итогам голосования в номинации «Разноцветная страна» (творческая мастерская) – первое место заняла серия объемных игрушек-раскрасок торговой марки «Мир детства».
Объемную раскраску можно раскрашивать, стирать и раскрашивать заново! Узоры на игрушке дают широкую возможность для цветовых вариантов. Фломастеры входят в комплект. Компания «Мир детства» производит целую серию таких игрушек: тут есть Зайчик-фантазер и Нарядный мишка, Рыбка-чудесница и Черепашка-хамелеон, Лошадки, Коровка со Слоненком. На игровой площадке конкурса «Выбор детей» мальчикам больше всего понравилась объемная игрушка-раскраска «Волшебный автомобиль», а девочкам — «Бабочки-чародейки». Эти игрушки, выбранные большинством детских голосов, получили «Детский Знак качества «Выбор детей — весна-2012».
«Обычно выставки ориентированы на взрослую аудиторию, у нас же дети — главные. Они будут экспертами, журналистами, консультантами, ведущими игр, да всего и не перечислишь», — отметила куратор выставки, президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
«Игротека Золотого медвежонка» стала центральной площадкой выставки, на которой юные эксперты от 2 до 14 лет выбрали самые лучшие игрушки – те, которые нравятся не только взрослым, а самим детям — сразу в нескольких категориях. В течение четырех дней выставки на самой увлекательной площадке мальчики и девочки играли, изучали, разбирали, катались, «пробовали на зуб», одним словом, выбирали действительно полюбившиеся игрушки. Родители были лишены «права голоса» и возможностей советовать, выбирать вместо детей и подменять собой главных экспертов. Организаторы считают, что мнение каждого ребенка при принятии решений, определяющих его жизнь, затрагивающих его лично, должно быть услышано, а решение проблем детей должно происходить вместе с детьми и с учетом их возрастных психологических особенностей. В различных номинациях победителями стали игры и игрушки компаний Willy-Nilly, Famosa, «Весна», Hasbro, «Нордпласт», «Делюкс», «Мир детства». Кроме занявшей первое место в своей номинации серии объемных игрушек-раскрасок «Мир детства» вывел на конкурс «Выбор детей» новых текстильных кукол: кукла Даша из серии «Любимые куклы» также стала призером в номинации «Кукольное царство» и получила диплом «Золотого медвежонка».
Группа компаний «Мир детства» была представлена и в экспозиции выставки, и на интерактивных площадках. «Ого-Город» порадовал маленьких гостей мастер-классом по капоэйре, также детки «зажгли» на Fun Activity: крутили хула-хупы, учились жонглированию и искусству вращения шариков-пои, похожему на жонглирование булавами. На объединенном стенде благотворительного фонда «Веда» и семейных центров «Ого-Город» посетители могли узнать последние новости, пообщаться на волнующие вопросы и просто приятно провести время. На стенде можно было получить приглашение на «Елку в Небывалии»: «Ого-Город» ждет гостей новогоднее представление «Самый изобретательный Новый год!» с 22 декабря. Сообщает компания «Мир детства».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.