ГК «Grand Toys» празднует 15 лет: этапы большого пути
29-05-2013 08:26 |
Группа компаний «Grand Toys» в мае празднует 15-летие. Начав развитие в 1998 году с небольшого оптового магазина, сегодня «Grand Toys» — это почти 80 гипермаркетов игрушек «Бегемот», более 550-ти франчайзинговых магазинов «БЕГЕМОТиК», собственное производство игрушек, изготовление игрушек по ведущим мировым и российским лицензиям, дистрибьютерские контракты с Mattel и Hasbro.
Этапы большого пути:
1998 г. — на тольяттинском рынке появляется ЧП Киселев — небольшой оптовый магазин, торгующий детскими игрушками. Численность коллектива — 3 человека.
2001 г. — фирма ЧП Киселев преобразовывается в ООО «Гранд Тойз». Численность коллектива — 20 чел. Ассортимент товара насчитывает около 3000 наименований.
2003 г. — активно увеличиваются складские площади и ассортиментная линейка; компания становится официальным дилером в Поволжском регионе ряда отечественных производителей («Стеллар», «Нордпласт», «Игр и Ко», «Топигрушка», «Алиса Интерпрайсиз», «Премьер-Игрушка» и др.).
2005 г. — создается управляющая компания «Федеральная торговая сеть Гипермаркет «Бегемот»; открывается первый гипермаркет «Бегемот» в г. Пенза, в этом же году двери магазинов распахнулись в Уфе, Казани и Рязани.
2006 г. — были открыты 7 гипермаркетов «Бегемот» по стране.
2007 г. — группа компаний «Grand Toys» становится действительным членом Национальной ассоциации игрушечников России, крупнейшей организации, объединяющей ведущих производителей и операторов игрушек в нашей стране. Количество гипермаркетов «Бегемот» - 27.
2008 г. — десятилетие успешной работы компании; 56 гипермаркетов открыто по всей стране; регистрируются первые собственные торговые марки: «Фабрика Деда Мороза», «Олимпик», «Maxx Pro», «Pro Line», «Sonata Style»; открывается первый магазин по франшизе “БЕГЕМОТиК» в г. Борисоглебск.
2009 г. — ребрендинг фирменного стиля, «БЕГЕМОТ» получает новый образ, каким мы его знаем — жёлтый бегемот на ярко-розовом фоне. Сеть магазинов «БЕГЕМОТиК» становится лауреатом национальной премии в сфере товаров и услуг в области франчайзинга «Золотой бренд»; начинается выпуск первой официальной лицензионной продукции ТМ «Смешарики».
2010 г. — Группа компаний «Grand Toys» при поддержке Ассоциации предприятий индустрии дестких товаров начала реализацию проекта «ДетПром-Тольятти». ФТС «Бегемот» насчитывает 57 гипермаркетов, франчайзинговая сеть «БЕГЕМОТиК» — 150 магазинов.
2011 г. — в стране успешно работают 61 гипермаркет «Бегемот» и более 300 «БЕГЕМОТиков». Компания ООО "Некст-тайм", входящая в группу компаний «Гранд Тойз», становится официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи в категориях "Игрушки мягкие" и "Игрушки, игры для детей, пазлы". Лицензионный «модельный ряд» дополняется официальными лицензиями на производство игрушек под ТМ «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Disney». Группа компаний награждается 3 премиями по версии Национальной ассоциации игрушечников России (премия «Золотой медвежонок»): «Компания года», «Франчайзинговый проект года» и «Лучшая лицензионная продукция» (ТМ «Маша и Медведь»).
2012 г. — торговая сеть гипермаркет Бегемот получает статус официального оператора продаж детских товаров «Сочи 2014». ГК «Гранд Тойз» становится единственной в мире компанией, получившей дистрибьютерство сразу двух основных мировых производителей игрушек: Mattel и Hasbro. Продолжает увеличиваться число официальной лицензии на производство игрушек (ТМ «Pocoyo», « Angry Birds», АВТОВАЗ, HASBRO, «Пчелка Майя»). Игрушки ТМ «Фиксики», производимые ГК «Гранд Тойз», признаны «Лучшей лицензионной продукцией» по версии Национальной ассоциации игрушечников России (премия «Золотой медвежонок»).
2013 г. — ГК «Гранд Тойз» отмечает свой юбилей в статусе ведущего импортера игрушек в России. Количество гипермаркетов игрушек «Бегемот» приближается к 80-ти, количество франчайзинговых магазинов «БЕГЕМОТиК» превысило 550. Собственное производство игрушек, производство игрушек по ведущим мировым и российским лицензиям, дистрибьютерские контракты с Mattel и Hasbro.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.