ГК «Детский мир» подвела итоги поездки на выставку Spielwarenmesse-2011

14-02-2011 13:12 | ГК Детский мир
Представители Группы компаний «Детский мир» приняли участие в международной выставке игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg – 2011. Одной из главных целей поездки стала встреча с крупнейшими мировыми производителями для заключения договоров на прямые поставки детских товаров в магазины сети «Детский мир».

5 февраля в рамках выставки Группа компаний организовала собственную деловую программу для российских и зарубежных партнеров.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры ГК «Детский мир»: генеральный директор Георгий Кравченко, руководитель маркетинговой дирекции Михаил Сафран, заместитель генерального директора по финансам и информационным технологиям Екатерина Ларюшкина, директор по закупкам Юрий Семенов, директор Детской галереи «Якиманка» Андрей Круглов. В качестве приглашенных экспертов выступили президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, генеральный директор представительства Lego в России Моргенс Ларсен и генеральный директор представительства Hasbro в России Томас Мичек.

Руководители ГК «Детский мир» представили гостям мероприятия аналитические доклады, посвященные рынку детских товаров и перспективам работы европейских компаний в России, а также озвучили планы развития Группы компаний на 2011 год.

Как рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», российский рынок детских товаров предоставляет множество возможностей для развития бизнеса. В частности, уровень затрат российских потребителей на игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. Так, в США этот показатель составляет 347$ в год, Японии - 340$, Великобритании - 423$, Германии - 305$, в России - 95$.

По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20%. Предпосылками к бурному развитию станут увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка. Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы (рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году составит около 15% от общего объема рынка. Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году, по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема рынка детских товаров в России.

Национальная сеть магазинов «Детский мир» будет укреплять лидирующие позиции за счет поиска новых каналов продаж и совершенствования существующих, рассказал Михаил Сафран. В конце 2010 года компания приступила к реализации детских товаров через собственный интернет-магазин. Продолжится работа над улучшением уровня сервиса, расширением ассортимента товаров, развитием собственных торговых марок.

«Заключение прямых договоров с производителями на поставку товаров в магазины сети станет одной из важных задач на ближайшие годы. По итогам участия в международной выставке мы заключили соглашения с крупнейшими мировыми игроками рынка детских товаров и намерены дальше работать в этом направлении, – сказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир». – Сотрудничество с производителями позволит предложить нашим клиентам лучшие цены и эксклюзивные товары, значительно ускорит доставку в магазины».

Кроме того, в 2011 году национальная сеть магазинов «Детский мир» продолжит реализацию стратегии территориальной экспансии и откроет новые магазины в Москве и в регионах. /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров