Представители Группы компаний «Детский мир» приняли участие в международной выставке игрушек Spielwarenmesse International Toy Fair Nurnberg – 2011. Одной из главных целей поездки стала встреча с крупнейшими мировыми производителями для заключения договоров на прямые поставки детских товаров в магазины сети «Детский мир».
5 февраля в рамках выставки Группа компаний организовала собственную деловую программу для российских и зарубежных партнеров.
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры ГК «Детский мир»: генеральный директор Георгий Кравченко, руководитель маркетинговой дирекции Михаил Сафран, заместитель генерального директора по финансам и информационным технологиям Екатерина Ларюшкина, директор по закупкам Юрий Семенов, директор Детской галереи «Якиманка» Андрей Круглов. В качестве приглашенных экспертов выступили президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, генеральный директор представительства Lego в России Моргенс Ларсен и генеральный директор представительства Hasbro в России Томас Мичек.
Руководители ГК «Детский мир» представили гостям мероприятия аналитические доклады, посвященные рынку детских товаров и перспективам работы европейских компаний в России, а также озвучили планы развития Группы компаний на 2011 год.
Как рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир», российский рынок детских товаров предоставляет множество возможностей для развития бизнеса. В частности, уровень затрат российских потребителей на игрушки пока еще в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах. Так, в США этот показатель составляет 347$ в год, Японии - 340$, Великобритании - 423$, Германии - 305$, в России - 95$.
По прогнозам ГК «Детский мир», ежегодные темпы роста рынка детских товаров составят 15-17%, к 2015 году его объем достигнет 25,5 млрд. долларов США. Товары для новорожденных станут наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20%. Предпосылками к бурному развитию станут увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка. Основные продавцы детских товаров – сетевые детские магазины и гипер- и супермакеты, значительно укрепят свои позиции. Доля неорганизованной розницы (рынки, палатки, стихийная торговля) снизится в два раза, и к 2015 году составит около 15% от общего объема рынка. Значительный рост ожидается в сегменте электронной торговли. С каждым годом увеличивается количество покупок, совершенных в онлайн-магазинах. К 2015 году, по прогнозам компании, доля продаж через интернет составит 13% от общего объема рынка детских товаров в России.
Национальная сеть магазинов «Детский мир» будет укреплять лидирующие позиции за счет поиска новых каналов продаж и совершенствования существующих, рассказал Михаил Сафран. В конце 2010 года компания приступила к реализации детских товаров через собственный интернет-магазин. Продолжится работа над улучшением уровня сервиса, расширением ассортимента товаров, развитием собственных торговых марок.
«Заключение прямых договоров с производителями на поставку товаров в магазины сети станет одной из важных задач на ближайшие годы. По итогам участия в международной выставке мы заключили соглашения с крупнейшими мировыми игроками рынка детских товаров и намерены дальше работать в этом направлении, – сказал Михаил Сафран, руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир». – Сотрудничество с производителями позволит предложить нашим клиентам лучшие цены и эксклюзивные товары, значительно ускорит доставку в магазины».
Кроме того, в 2011 году национальная сеть магазинов «Детский мир» продолжит реализацию стратегии территориальной экспансии и откроет новые магазины в Москве и в регионах. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.