ГК "Детский мир" объявила о появлении в одноименной сети магазинов новой коллекции "Winx Club", в ассортименте которой насчитывается более 30 наименований игрушек и аксессуаров.
Коллекция создана по мотивам популярного мультфильма "Школа волшебниц", героини которого пользуются всемирной популярностью среди девочек в возрасте до 12 лет. Некоторые из товаров эксклюзивно представлены в супермаркетах сети, говорится в сообщении компании.
По словам генерального директора компании "С-Тойз" Надежды Журиной, "секрет успеха героинь мультфильма "Школа волшебниц" не только в красивых образах, но и в реалистичности персонажей, обладающих индивидуальными чертами характера".
Компания "С-Тойз", входящая в ГК "Детский мир", является эксклюзивным дистрибьютором товаров "Winx Сlub" в России и странах СНГ.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?