Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Герои сериалов телеканала Nickelodeon ждут детей на борту S7 Airlines

24-09-2015 17:26 | RDT-INFO.RU
Nickelodeon Viacom Consumer Products и авиакомпания S7 Airlines впервые предлагают пассажирам авиарейсов развлекательный журнал и ланчбоксы с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon «Черпашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Кампания проходит при поддержке ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products.

До конца декабря 2015 года на всех рейсах S7 Airlines стюардессы будут раздавать детям от трех до десяти лет специальный развлекательный журнал. В нем маленькие пассажиры найдут для себя развлечение по вкусу: от комиксов про Черепашек-ниндзя до занимательных уроков английского языка с Дашей-путешественницей. Более того, пассажиры, время полета которых превышает три часа, смогут получить завтрак, обед или ужин в ярком ланчбоксе с изображением своего любимого героя.
Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии так прокомментировала партнерство между двумя компаниями: «Это наше новое направление по развитию популярных брендов телеканала Nickelodeon, и мы ценим поддержку и партнерство с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В журнале мы совместили развлекательную и образовательную функции, где в роли учителей выступают любимые герои наших телезрителей. Уверена, что журнал подарит детям и родителям хорошее настроение во время полета».

Кампания охватывает все внутренние и международные рейсы авиакомпании «S7 Airlines»: в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Всего для пассажиров подготовлено более 100 тысяч бесплатных экземпляров эксклюзивного развлекательного журнала с популярными анимационными героями Nickelodeon.

Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков, которые хотят быть похожими на этих персонажей, стать такими же умными и уметь добиваться своих целей. Так, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают главного героя – Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный сериал. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни. Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 году исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности – узнаваемость бренда в России составляет 95%. Сообщает пресс-служба телеканала.
Просмотров: 1536
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров