Nickelodeon Viacom Consumer Products и авиакомпания S7 Airlines впервые предлагают пассажирам авиарейсов развлекательный журнал и ланчбоксы с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon «Черпашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Кампания проходит при поддержке ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products.
До конца декабря 2015 года на всех рейсах S7 Airlines стюардессы будут раздавать детям от трех до десяти лет специальный развлекательный журнал. В нем маленькие пассажиры найдут для себя развлечение по вкусу: от комиксов про Черепашек-ниндзя до занимательных уроков английского языка с Дашей-путешественницей. Более того, пассажиры, время полета которых превышает три часа, смогут получить завтрак, обед или ужин в ярком ланчбоксе с изображением своего любимого героя.
Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии так прокомментировала партнерство между двумя компаниями: «Это наше новое направление по развитию популярных брендов телеканала Nickelodeon, и мы ценим поддержку и партнерство с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В журнале мы совместили развлекательную и образовательную функции, где в роли учителей выступают любимые герои наших телезрителей. Уверена, что журнал подарит детям и родителям хорошее настроение во время полета».
Кампания охватывает все внутренние и международные рейсы авиакомпании «S7 Airlines»: в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Всего для пассажиров подготовлено более 100 тысяч бесплатных экземпляров эксклюзивного развлекательного журнала с популярными анимационными героями Nickelodeon.
Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков, которые хотят быть похожими на этих персонажей, стать такими же умными и уметь добиваться своих целей. Так, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают главного героя – Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный сериал. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни. Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 году исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности – узнаваемость бренда в России составляет 95%. Сообщает пресс-служба телеканала.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.