ТМ «Лео» при поддержке «Фирма Гамма» (Гамма ТД) запустила рекламную кампанию с мультфильмом «Ми-ми-мишки». Получилось целых 2 ролика, где мишки нативно познакомят миллионы детей с брендом «Лео» и творчеством. Хронометраж видео: 60 и 30 секунд. Планируемый охват: 10 000 000 показов.
С августа по сентябрь видео будут транслироваться:
в рекламной сети «Яндекс»;
на ТВ-канале «Мульт»;
в 4000 детских приложениях.
Бренд «Лео» — это товары для творчества, рассчитанные на детей от 3 до 12 лет. Вся продукция торговой марки изготовлена на собственных фабриках в г. Воскресенск и Переславль.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».