Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников

29-10-2024 11:42 | RDT-INFO.RU
В прошедшее воскресенье, 27 октября, на территории первого в России иммерсивного парка развлечений «Визардия. Страна Волшебников» прошла закрытая вечеринка с участием популярных блогеров и звезд шоу-бизнеса, посвященная открытию интерактивного пространства.

22725 1

Всего мероприятие посетили более 400 гостей, в том числе актрисы Олеся Судзиловская, Елена Борщева, Юлия Зимина, певица Карина Кокс, музыкант и бас-гитарист группы A’Studio Владимир Миклошич. Мультперсонажи сериалов «Дракошия» и «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в этот вечер развлекали и удивляли гостей, наряду с несколькими десятками профессиональных актеров.

Все желающие смогли весело провести время с Дракошей Тошей, Мисолей, Лианой, Нини, Кирой и Анисой, а также сделать с героями яркие фото. Кроме того, со сцены прозвучали музыкальные хиты проектов «ЯРКО». Так, блогер и певица Алиса Буслова исполнила композицию «Я+Ты=Подружки», ставшую саундтреком мультсериала «Шушумагия», а Полина Короткова, певица, актриса театра и кино, спела заглавную песню «Дракошия – волшебная страна» из анимационного сериала «Дракошия».

22725 2

Справка

Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года. Создатели успешного проекта «Министерство магии» построили целую фэнтези-вселенную на 4000 кв.м.

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня «ЯРКО» работает над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной студии «ЯРКО».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров