Генеральный директор компании ОЛТРИ Андрей Сухинин стал лауреатом фотоконкурса «Золотая Черепаха»

13-03-2015 12:52 |

27 февраля на открытии 9-го международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха» были названы лауреаты и победители премии. Лауреатом номинации «Подводный мир» стал Андрей Сухинин, генеральный директор ОЛТРИ. Жюри конкурса отметило его фотографию «Улыбка Чеширской Рыбы» как самый юмористический кадр года.

В развернутой экспозиции в Музее Москвы представлены лучшие работы конкурсантов, посвященные живой природе. Кроме фотографий в залах музея можно найти графические работы, а также плакаты, которые обращают внимание общества на хрупкость экологического равновесия нашей планеты. Основной тон на выставке задают фотографии подводного мира и его страстей, и даже сам зал музея напоминает океанариум, а фотоработы финалистов, выставленных в нем - «иллюминаторы», через которые посетители могут заглянуть в самое сердце океана.

На старте 9-го конкурса «Золотой Черепахи» в 2014 г. было более 11 тыс. работ из 102 стран мира. В этом году конкурс впервые за всю историю своего существования стал крупнейшим в мире. В финал вышли 100 авторов из 22 стран.

Генеральный директор ОЛТРИ Андрей Сухинин в качестве подводного фотографа регулярно принимает участие в проекте «Золотая черепаха». Несколько раз фотографии его авторства выходили в финал конкурса, что обеспечивает финалисту шанс продемонстрировать свою работу на выставках проекта по всей России, а также за рубежом.

Работа Андрея Сухинина «Улыбка Чеширской Рыбы» была снята в Красном море, в авторских комментариях к фотографии есть такие ремарки: «Ночные погружения на коралловые рифы часто напоминают путешествия в Страну Чудес. Некоторые ее причудливые обитатели умеют менять свой облик, быстро исчезать или постепенно растворяться в толще воды. Для других жизнь полностью замирает, пестрые рыбы спят в уютных коралловых складках и даже улыбаются во сне, как эта рыба-попугай». А самой главной задачей фотографа было… не разбудить фотомодель и не разрушить идиллию ночного подводного мира.

«Очень рад, что стал лауреатом номинации «Подводный мир», в ней также была отмечена работа Марка Казановаса Феликса (Испания). А победительницей в номинации стала Ольга Каменская, моя давняя знакомая, с работой «Курильщик» - за съемку крокодилов на полуострове Юкатан в Мексике, - комментирует Андрей Сухинин. – Моя фотография, где была запечатлена «улыбка во сне» рыбы-попугая, сначала вышла в топ-100 лучших работ, а теперь вот получила специальную отметку профессионального жюри «Лучший юмористический кадр». Чем не ирония судьбы? Но конечно, еще более приятно, когда видишь, что твоя фотография производит впечатление на людей, и гости выставки останавливаются возле твоей работы, фотографируются с ней. Ради такой минуты можно совершить даже 100 часов погружений!».

Создатели фестиваля «Золотая Черепаха» уже в 9-й раз дают возможность россиянам увидеть красоты дикой природы, - после Москвы и Питера выставка отправится в путешествие еще по 30 городам России. За год работы финалистов, вошедших в топ-100, увидят более 3 млн человек.

Первый конкурс фотографий дикой природы «Золотая Черепаха» был проведён в 2006 году, а в 2010 году фотоконкурс официально стал международным.

Андрей Сухинин — генеральный директор ООО «ОЛТРИ». Член Правления Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), председатель Комитета по социальной политике и благотворительности. Окончил с красным дипломом Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана по специальности «Биомедицинские приборы и системы», параллельно обучался в Первом московском государственном медицинском университете имени И. М. Сеченова.  В 1994 году создал и возглавил компанию, которой руководит до сих пор. В марте 2011 года получил первый приз в номинации «Директор года» Национальной премии  индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок». Неоднократный финалист фотоконкурса «Золотая Черепаха», фестиваля подводной фотографии на Антибах (Франция) и всемирного конкурса «Фотограф года» (Великобритания), победитель конкурса подводной фотографии «Золотой дельфин» (Россия). Сообщает компания ОЛТРИ.

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров