Fisher-Price запустил в России программу «Моя первая игрушка»
25-06-2013 17:25 |
Fisher-Price — ведущий мировой производитель игрушек для малышей впервые в России запустил программу «Моя первая игрушка». Её цель — сделать так, чтобы в России для каждого малыша самой первой в его жизни игрушкой стала погремушка от Fisher-Price. Официальным оптовым дистрибьютором продукции Fisher-Price на территории России является ГК «Гранд Тойз».
С мая этого года в роддомах страны каждая молодая мама получает поздравление и погремушку Fisher-Price. Вместе с подарками вручается информационная брошюра об основных этапах развития ребёнка и о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.
Сейчас программа «Моя первая игрушка» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, но в ближайшем будущем планируется расширение программы.
Игрушки Fisher-Price — это зонтичный бренд, представляющий широкий ассортимент игрушек и товаров для детей до 3 лет. Линейка продукции разработана таким образом, что обеспечивает всестороннее развитие малыша с первых дней жизни. Сообщает ГК «Гранд Тойз».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».