Fisher-Price запустил в России программу «Моя первая игрушка»

25-06-2013 17:25 |
Fisher-Price — ведущий мировой производитель игрушек для малышей впервые в России запустил программу «Моя первая игрушка». Её цель — сделать так, чтобы в России для каждого малыша самой первой в его жизни игрушкой стала погремушка от Fisher-Price. Официальным оптовым дистрибьютором продукции Fisher-Price на территории России является ГК «Гранд Тойз».

С мая этого года в роддомах страны каждая молодая мама получает поздравление и погремушку Fisher-Price. Вместе с подарками вручается информационная брошюра об основных этапах развития ребёнка и о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

Сейчас программа «Моя первая игрушка» стартовала в Москве и Санкт-Петербурге, но в ближайшем будущем планируется расширение программы.

Игрушки Fisher-Price — это зонтичный бренд, представляющий широкий ассортимент игрушек и товаров для детей до 3 лет. Линейка продукции разработана таким образом, что обеспечивает всестороннее развитие малыша с первых дней жизни. Сообщает ГК «Гранд Тойз».
Просмотров: 1565
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров