Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Fisher-Price подводит итоги в России уникальной программы «Моя первая игрушка»

29-01-2014 15:17 | RDT-INFO.RU
Fisher-Price — ведущий мировой производитель игрушек для малышей — подводит итоги уникальной программы «Моя первая игрушка», инициированной в России  в мае 2013 года,  и объявляет продлении акции в 2014 году. 

С мая по декабрь 2013 года в крупнейших городах страны была реализована программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую игрушку Fisher-Price и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.

Подарок — погремушка-зеркало «Львенок» подойдет и мальчикам и девочкам с рождения. Зеркальце с веселой мордашкой помогает развивать зрение, а «грива» из ткани разной текстуры — мелкую моторику. Также игрушку можно крепить к кроватке или коляске.

В первые 2 месяца в программе участвовали 7 роддомов Москвы и 7 роддомов Санкт-Петербурга. В июле к программе были подключены 7 роддомов Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. По итогам 2013 года счастливыми обладателями развивающей игрушки Fisher-Price стали 56 тысяч малышей в 5 городах России.

В планах на 2014 год: включение в программу Самары и Нижнего Новгорода и увеличение общего числа роддомов — участников до 61. При таком охвате по предварительным прогнозам более 160 тысяч малышей получат в день появления на свет замечательный подарок, а мамы — брошюру с полезными советами экспертов Fisher-Price.

Как отметил руководитель проекта Илья Ломакин, старший представитель по потребительскому маркетингу компании «Маттел»: «Бренд Fisher-Price уже более 80 лет производит игрушки, главная цель которых — помогать малышам гармонично развиваться и осваивать новые навыки в процессе игры. Мы надеемся, что наши развивающие игрушки станут надежными спутниками малышей и помощниками для каждой мамы в процессе развития и познания окружающего мира». Сообщает компания «Маттел».
Просмотров: 1122
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров