Fisher-Price — ведущий мировой производитель игрушек для малышей — подводит итоги уникальной программы «Моя первая игрушка», инициированной в России в мае 2013 года, и объявляет продлении акции в 2014 году.
С мая по декабрь 2013 года в крупнейших городах страны была реализована программа «Моя первая игрушка»: каждая мама новорожденного вместе с поздравлениями от бренда получала развивающую игрушку Fisher-Price и информационную брошюру об основных этапах развития ребёнка, о том, как правильно раскрыть его эмоциональный, физический и творческий потенциал.
Подарок — погремушка-зеркало «Львенок» подойдет и мальчикам и девочкам с рождения. Зеркальце с веселой мордашкой помогает развивать зрение, а «грива» из ткани разной текстуры — мелкую моторику. Также игрушку можно крепить к кроватке или коляске.
В первые 2 месяца в программе участвовали 7 роддомов Москвы и 7 роддомов Санкт-Петербурга. В июле к программе были подключены 7 роддомов Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону. По итогам 2013 года счастливыми обладателями развивающей игрушки Fisher-Price стали 56 тысяч малышей в 5 городах России.
В планах на 2014 год: включение в программу Самары и Нижнего Новгорода и увеличение общего числа роддомов — участников до 61. При таком охвате по предварительным прогнозам более 160 тысяч малышей получат в день появления на свет замечательный подарок, а мамы — брошюру с полезными советами экспертов Fisher-Price.
Как отметил руководитель проекта Илья Ломакин, старший представитель по потребительскому маркетингу компании «Маттел»: «Бренд Fisher-Price уже более 80 лет производит игрушки, главная цель которых — помогать малышам гармонично развиваться и осваивать новые навыки в процессе игры. Мы надеемся, что наши развивающие игрушки станут надежными спутниками малышей и помощниками для каждой мамы в процессе развития и познания окружающего мира». Сообщает компания «Маттел».
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.