Финский производитель детской верхней одежды Reima впервые в России и Белоруссии запустил интерактивный проект «Reima. Проверено детьми». Удобство и качество одежды Reima будeт проверять команда детей-испытателей из 19 семей.
Для кампании «Reima. Проверено детьми» путем отбора через страницу бренда на Facebook была сформирована активная команда детей-испытателей. В состав победителей вошли участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Минска. Детям-участникам предложено выполнить несколько тестовых заданий в разных погодных условиях и поделиться своими впечатлениями и результатами с аудиторией и самой компанией Reima.
Генеральный директор компании Reima в России Елена Барсукова поделилась деталями проекта: «Впервые идея проверять удобство и качество одежды детьми зародилась в Финляндии. На протяжении более 10 лет малыши, веселясь и играя в детских садах городов Рованиеми и Канканпаа (Финляндия) , помогали экспертам находить новые идеи для улучшения производства верхней одежды для детей. Теперь, в рамках кампании «Reima. Проверено детьми», была набрана команда испытателей Reima , в которую вошли, как финские, так и российские дети и их родители, в новом проекте «Команда Испытателей Reima». Сформировать «Команду Испытателей Reima» в России было непросто, так как поступило более 1500 заявок. Мы выбрали самые активные и творческие семьи, и надеемся, что они, пройдя все испытания, сами убедятся, что Reima — правильный выбор для активных детей. И мы приветствуем конструктивные замечания, которые помогут нам усовершенствовать нашу продукцию».
В создании практичной детской одежды компания столкнулась с непростой задачей — добиться оптимального сочетания стильного дизайна с инновационными погодоустойчивыми материалами. В основе коллекции Reima лежат инновации, надежность, безопасность и функциональность, что позволяет любому ребенка быть активным в дождь, ветер и мороз. Родители могут быть уверены, что ребенок защищен и чувствует себя комфортно, так как каждая модель прошла серьезное испытание у самых строгих и неподкупных клиентов – у самих детей.
«В России бренд Reima пользуется большой популярностью. За 2 года присутствия компании на российском рынке ее оборот вырос в 4 раза, и в 2011 году он составил 20 миллионов евро. К концу 2012 года доля продаж российского подразделения превысит 30 % от мирового сбыта Reima. Безусловно, мы рады, что российские потребители выбирают наш бренд. Нам доверяют, и мы оправдываем ожидания. Будем с нетерпением ждать откликов от российских участников «Команды Испытателей Reima», — заявляет CEO Reima ОУ Элина Бьёрклунд.
Компании Reima была создана в 1944 году в Финляндии. Сегодня это ведущий производитель детской верхней одежды в странах Северной Европы. Головной офис компании находится в городе Канканпяя. Важнейшими рынками сбыта продукции для компании являются страны Северной Европы, Россия и Швеция. Для обеспечения устойчивости и прозрачности производственного процесса Reima стала членом организации «Международная инициатива социальной ответственности бизнеса» (BSCI). На сегодняшний день предприятие является одним из лидирующих на рынке детской одежды. Сообщает компания Reima.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».