Финский производитель детской верхней одежды Reima впервые в России и Белоруссии запустил интерактивный проект «Reima. Проверено детьми». Удобство и качество одежды Reima будeт проверять команда детей-испытателей из 19 семей.
Для кампании «Reima. Проверено детьми» путем отбора через страницу бренда на Facebook была сформирована активная команда детей-испытателей. В состав победителей вошли участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Минска. Детям-участникам предложено выполнить несколько тестовых заданий в разных погодных условиях и поделиться своими впечатлениями и результатами с аудиторией и самой компанией Reima.
Генеральный директор компании Reima в России Елена Барсукова поделилась деталями проекта: «Впервые идея проверять удобство и качество одежды детьми зародилась в Финляндии. На протяжении более 10 лет малыши, веселясь и играя в детских садах городов Рованиеми и Канканпаа (Финляндия) , помогали экспертам находить новые идеи для улучшения производства верхней одежды для детей. Теперь, в рамках кампании «Reima. Проверено детьми», была набрана команда испытателей Reima , в которую вошли, как финские, так и российские дети и их родители, в новом проекте «Команда Испытателей Reima». Сформировать «Команду Испытателей Reima» в России было непросто, так как поступило более 1500 заявок. Мы выбрали самые активные и творческие семьи, и надеемся, что они, пройдя все испытания, сами убедятся, что Reima — правильный выбор для активных детей. И мы приветствуем конструктивные замечания, которые помогут нам усовершенствовать нашу продукцию».
В создании практичной детской одежды компания столкнулась с непростой задачей — добиться оптимального сочетания стильного дизайна с инновационными погодоустойчивыми материалами. В основе коллекции Reima лежат инновации, надежность, безопасность и функциональность, что позволяет любому ребенка быть активным в дождь, ветер и мороз. Родители могут быть уверены, что ребенок защищен и чувствует себя комфортно, так как каждая модель прошла серьезное испытание у самых строгих и неподкупных клиентов – у самих детей.
«В России бренд Reima пользуется большой популярностью. За 2 года присутствия компании на российском рынке ее оборот вырос в 4 раза, и в 2011 году он составил 20 миллионов евро. К концу 2012 года доля продаж российского подразделения превысит 30 % от мирового сбыта Reima. Безусловно, мы рады, что российские потребители выбирают наш бренд. Нам доверяют, и мы оправдываем ожидания. Будем с нетерпением ждать откликов от российских участников «Команды Испытателей Reima», — заявляет CEO Reima ОУ Элина Бьёрклунд.
Компании Reima была создана в 1944 году в Финляндии. Сегодня это ведущий производитель детской верхней одежды в странах Северной Европы. Головной офис компании находится в городе Канканпяя. Важнейшими рынками сбыта продукции для компании являются страны Северной Европы, Россия и Швеция. Для обеспечения устойчивости и прозрачности производственного процесса Reima стала членом организации «Международная инициатива социальной ответственности бизнеса» (BSCI). На сегодняшний день предприятие является одним из лидирующих на рынке детской одежды. Сообщает компания Reima.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.