Филиал Reima в России обошелся без экспатов

02-12-2010 12:10 | RDT-INFO.RU
Филиал финской Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова. Об этом на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович. Об этом сообщает компания.

Финский топ-менеджмент уверен, что с помощью г-жи Барсуковой к концу года Reima OY сможет достичь ожидаемого двукратного роста продаж в России, доведя его по итогам 2010 года до 11 млн. евро. А к концу 2015 году компания намерена продавать свои бренды уже в 16 крупных городах России, рассчитывая вывести совокупный объем продаж на уровень 45 млн. евро в год.

Изначально на позицию Главы российского филиала Reima руководство компании рассматривало экспата. Но вовремя пришли к осознанию того, что здесь им нужен человек со знанием местного менталитета, который хорошо разбирается в структуре одежного рынка и в своем CV имеет большой опыт работы с западными брендами.

В конце 2009 года головной офис Reima OY в Финляндии подключило к поиску управленческого звена международное консультационное агентство Avenir, которое и занялось отбором подходящего отечественного кандидата для Reima. В числе претендентов оказалась Елена Барсукова, бывший топ-менеджер Аdidas, затем Taya Jeans.

«Мы довольны первыми результатами работы своего нового топ-менеджера в России. Г-жа Барсукова смогла в кратчайшие сроки открыть офис филиала в Москве, набрать ключевой персонал и наладить прямое сотрудничество со многими сетевыми ритейлерами, среди них «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш» и другие крупные игроки рынка. В октябре 2010 года на пресс-конференции компании мы официально заявили об открытии своего собственного филиала в России», – констатировал Кристофер Силкович.

По словам же самой Елены Барсуковой, за время работы в компании у нее уже сформировалась определенная бизнес-стратегия, которая поможет Reima к концу 2015 года занять лидирующее положение на рынке. В краткосрочной перcпективе филиал Reima намерен расширить собственную клиентскую базу преимущественно за счет продвижения в регионы, где сейчас в должной мере не сформирован рынок качественной детской одежды.

Биография:
Елена Барсукова работает в финской компании Reima OY с января 2010 года. В 2008-2009 году занимала позицию директора по развитию и маркетингу в компании Taya Jeans. С 2001 года более пяти лет руководила отделом по развитию бизнеса adidas, где занималась построением фирменной розничной сети. Имеет два высших образования. В 2009 году получила степень MBA в Институте бизнеса и экономики (Москва, Россия/California State University, Hayward, США) по специальности «Стратегический менеджмент». В совершенстве владеет английский языком. Замужем, имеет пятилетнюю дочь.

Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров