Филиал финской Reima OY продолжит возглавлять Елена Барсукова. Об этом на днях заявил CEO компании Reima Кристофер Силкович. Об этом сообщает компания.
Финский топ-менеджмент уверен, что с помощью г-жи Барсуковой к концу года Reima OY сможет достичь ожидаемого двукратного роста продаж в России, доведя его по итогам 2010 года до 11 млн. евро. А к концу 2015 году компания намерена продавать свои бренды уже в 16 крупных городах России, рассчитывая вывести совокупный объем продаж на уровень 45 млн. евро в год.
Изначально на позицию Главы российского филиала Reima руководство компании рассматривало экспата. Но вовремя пришли к осознанию того, что здесь им нужен человек со знанием местного менталитета, который хорошо разбирается в структуре одежного рынка и в своем CV имеет большой опыт работы с западными брендами.
В конце 2009 года головной офис Reima OY в Финляндии подключило к поиску управленческого звена международное консультационное агентство Avenir, которое и занялось отбором подходящего отечественного кандидата для Reima. В числе претендентов оказалась Елена Барсукова, бывший топ-менеджер Аdidas, затем Taya Jeans.
«Мы довольны первыми результатами работы своего нового топ-менеджера в России. Г-жа Барсукова смогла в кратчайшие сроки открыть офис филиала в Москве, набрать ключевой персонал и наладить прямое сотрудничество со многими сетевыми ритейлерами, среди них «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш» и другие крупные игроки рынка. В октябре 2010 года на пресс-конференции компании мы официально заявили об открытии своего собственного филиала в России», – констатировал Кристофер Силкович.
По словам же самой Елены Барсуковой, за время работы в компании у нее уже сформировалась определенная бизнес-стратегия, которая поможет Reima к концу 2015 года занять лидирующее положение на рынке. В краткосрочной перcпективе филиал Reima намерен расширить собственную клиентскую базу преимущественно за счет продвижения в регионы, где сейчас в должной мере не сформирован рынок качественной детской одежды.
Биография:
Елена Барсукова работает в финской компании Reima OY с января 2010 года. В 2008-2009 году занимала позицию директора по развитию и маркетингу в компании Taya Jeans. С 2001 года более пяти лет руководила отделом по развитию бизнеса adidas, где занималась построением фирменной розничной сети. Имеет два высших образования. В 2009 году получила степень MBA в Институте бизнеса и экономики (Москва, Россия/California State University, Hayward, США) по специальности «Стратегический менеджмент». В совершенстве владеет английский языком. Замужем, имеет пятилетнюю дочь.
Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.