Лицом акции ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) «Доброе электричество — детям» стали герои анимационного сериала «Фиксики», сообщили информационному агентству «Интерфакс» 14 января 2014 года в пресс-центре ОАО «МОЭСК».
«В год шестилетия благотворительной акции ОАО «МОЭСК» «Доброе электричество — детям» ее визуальным воплощением стали герои популярного анимационного сериала «Фиксики». Ребрендинг акции предусматривает новый дизайн всей наглядно-агитационной продукции, распространяемой специалистами службы охраны труда компании на уроках по электробезопасности в образовательных учреждениях Московского региона», — сообщил во вторник пресс-центр МОЭСК.
Основную информацию о рисках, связанных с использованием электроэнергии, школьникам и воспитанникам детских садов на занятиях расскажут представители МОЭСК, а анимационные персонажи Симка, Нолик, Папус, Мася, Дедус, Файер, Верта, Шпуля и Игорек будут напоминать детям о правилах электробезопасности с плакатов, линеек, расписаний уроков, закладок, магнитов, раскрасок.
Кроме того, МОЭСК планирует на каждом уроке дарить учителю или воспитателю детского сада DVD-диск с мультфильмами из сериала «Фиксики» на тему «Электробезопасность». В помощь учителю также будут дарить комплект плакатов с правилами электробезопасности и изображениями запрещающих знаков, размещаемых на энергообъектах.
В сообщении отмечается, что сотрудники МОЭСК в 2013 году провели более 150 уроков по электробезопасности в образовательных учреждениях Московского региона, на которых присутствовали более 6 тыс. детей.
Акция «Доброе электричество — детям» проводится с 2009 года. За пять лет сотрудники МОЭСК организовали занятия более чем в 700 детских образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях Московского региона, на которых присутствовали более 42 тыс. детей. Сообщает ИА «Интерфакс».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?