Фабрика «Юничел» внедрила в производство ясельный ассортимент обуви

12-03-2015 10:11 | АО Обувная фирма Юничел
Фабрика «Юничел» внедрила в производство новую линейку обуви, предназначенную для детей от года до трех лет. Ясельный ассортимент с размерами от 19 до 22 появится в магазинах уже этой весной.

Дизайнеры и технологи предложили 20 новых моделей на весенне-летний сезон для девочек и мальчиков. Конструкция разрабатывалась специально с учетом особенностей детской ножки: жесткий задник фиксирует пятку и не дает ноге «гулять». Закрытый носок убережет от ушибов. В то же время носочная часть достаточно просторная, в ней хватит места для пальцев. Для удобства предусмотрены замки и липучки.

Биологическая и механическая безопасность новых моделей под особым контролем. Фабрика работает в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза. Для ясельного ассортимента используется только натуральная кожа, причем как для верха, так и для подклада. Подошва отливается на фабрике из термоэластопласта, легкого и эластичного материала, который не скользит. Также строго соблюдены требования по весу каждой пары, гибкости и прочности крепления деталей.

В этом году фабрика выпустит более 25 тысяч пар ясельной обуви. Закрытые ботиночки для весны, летние туфли, кроссовки и босоножки. Цена такой пары в фирменных магазинах составит около 940 рублей.

ЮНИЧЕЛ не новичок в производстве детской обуви. Родители давно оценили прочность и качество отечественной марки. До сих пор магазины предлагали дошкольную, школьную, подростковую линейки, а также «малодетскую» обувь, где размерный ряд начинался с 23-го. Однако последние три года, в связи с ростом рождаемости, специалисты стали отмечать возрастающий интерес к ясельной обуви. Молодые родители стали чаще выбирать детскую обувь, сделанную в России.

Для производства нового ассортимента на фабрике были изготовлены и внедрены новые пресс-формы для литья подошвы, закуплены качественная российская кожа и безопасная фурнитура.

ЗАО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого
ассортимента. Cегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 460 магазинов фирменной обуви в 130 городах России (от Мурманска до Владивостока), 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. Сообщает обувная фабрика «Юничел».
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров