Как стало известно RDT-info.ru, 27 мая специально для всех, кто следит за индустрией детской моды в России, любимый бренд холдинга «Мир детства» «Этти-Детти» устраивает модное детское дефиле одежды сезона весна-лето 2011 года. А 28 мая компания проводит для своих партнеров, клиентов и сотрудников обучающий семинар. Мастер-классы по специально разработанной программе проведут представители консалтинговой группы «Супер-Розница», исследовательской компании Сomcon и другие специалисты рынка детской одежды.
«City Life»: презентация весенней коллекции модной одежды «Этти-Детти»
"Осенние и весенние презентации для компании «Мир детства» стали важной корпоративной традицией", отмечает пресс-служба компании. "Дважды в год оптовые покупатели, представители торговых сетей из Москвы и самых дальних регионов, дистрибьюторы, региональные менеджеры имеют возможность заранее ознакомиться с новинками, которые компания предложит к продаже через год. Разработчики коллекций «Этти-Детти» дают свой воплощенный в ткани прогноз модных тенденций, маркетологи строят планы работы на рынке, торговые представители анализируют возможные каналы сбыта. А на сцене – маленькие модели представляют коллекцию, которую покупатели увидят в магазинах только через год".
"Если значительную долю одежды, выпускаемой под популярной торговой маркой «Мир детства», составляет «базовый ассортимент», неизменно востребованный у полюбивших эту продукцию покупателей, то бренд «Этти-Детти» потребители ценят за оригинальность: свежие коллекции полностью обновляются дважды в год и формируются по принципу total look, то есть мини-коллекций единой стилистической и цветовой направленности", поясняет пресс-служба. Директор по маркетингу компании «Мир детства» Ольга Муравьева советует: «Если вы хотите стильно и модно одеть малыша на целый сезон, необходимы хорошо сочетающиеся между собой вещи. Увидеть, как смотрятся вещи из мини-капсул в комплектах не на картинках, а прямо на детях, можно во время сезонных дефиле «Этти-Детти».
В своих исследованиях эксперты «Мира детства» пришли к выводу, что требования покупателей к модной детской одежде растут с каждым годом. Чтобы успешно выдержать конкурентную борьбу, необходимо эффективно использовать все собственные достижения и преимущества. "Сильные стороны бренда «Этти-Детти» – широкий ассортимент, привлекательная, по сравнению с зарубежными аналогами, цена, опора на полезность и функциональность одежды и регулирование объема производства с учетом спроса заказчиков", считают в компании. Директор по информационной политике и коммуникациям «Мир детства» Наталья Орлова утверждает: «Тесную связь с заказчиками компания, в том числе, поддерживает и через сезонные презентации: клиенты своими глазами могут увидеть, какой товар, в каком исполнении и какого качества готова им предложить компания, и, кроме того, прямо после презентации могут оформить предзаказ на новый товар по наиболее выгодным оптовым ценам. Кроме того, все приглашенные на презентации получают фирменные каталоги продукции холдинга «Мир детства».
Разумеется, сезонные презентации – это не только эффективное бизнес-мероприятие. Каждое дефиле – яркое шоу с оригинальным сценарием и зрелищными декорациями. Да и сами по себе крошечные модели всегда вызывают восторг и симпатию зрителей. Детали сценария презентации и особенности новой коллекции 2011 года организаторы пока держат в секрете – известно только, что дефиле называется «City Life» и что компания расширила возрастные рамки коллекции, а основной дизайнерской идеей стали мотивы городского стиля.
Как поясняет бренд-менеджер компании «Мир детства» Софья Трусюк, «Этти-Детти» очень чутко реагируют на тренды взрослой моды, но пропускают все модные тенденции через утилитарные практические требования: будет ли малышу удобно это носить? Сможет ли ребенок сам снять, надеть, застегнуть эту вещь? В то же время «Этти-Детти» имеют свой собственный узнаваемый дизайнерский стиль и зрительно очень отличаются тонкой работой, продуманной комплектацией, нюансами. Наши декоры выверяются до мелочей».
Компания «Мир детства» приглашает своих клиентов и партнеров на презентацию сезонной коллекции детской одежды «Этти-Детти», в создании которой использованы современные технологии кроя и мощный конструктивизм. Модное детское дефиле гости смогут увидеть 27 мая на ставшей уже традиционной площадке – в гостиничном комплексе «Корстон» на улице Косыгина. /RDT-info.ru
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.