28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» начнет работу XVI специализированная выставка «Мир детства-2010. Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития». В числе ведущих представителей отрасли о своем участии заявил и холдинг «Мир детства».
Компания имеет большой опыт в производстве продукции для детей и сумела заработать статус эксперта в этой социально значимой отрасли. Генеральный директор «Мира детства» Галина Ятчук приглашена на проходящий в рамках выставки V Торговый форум «Рынок детских товаров России: поставщик и розница». Она выступит с докладом «Дети, как целевая аудитория: какой товар заставит ребенка сказать «Мама, купи!», а также инициирует дискуссию «Создание и управление брендами на рынке детских товаров», которая состоится в день открытия выставки (28 сентября в 11.30 в Мраморном зале павильона «Форум»).
Свой взгляд на развитие индустрии детства, на появляющиеся новинки и наиболее заметные тренды представит директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева в рамках деловой программы (28 сентября, в 10:30 в Южном зале павильона «Форум»). «Сегодня производители игрушек делают основной упор на экологичность и натуральность используемых материалов. Одним из ключевых критериев выбора товаров для детей становится безопасность товара для ребенка. Появляются новые коллекции игрушек из дерева или ткани, много товаров для творчества с использованием природных компонентов, например, песка. Не забывают производители и об эстетической стороне предлагаемых товаров: веселые герои «живут» на детском белье, поильничках, колясках. Еще один тренд – это использование национальных мотивов, – говорит эксперт. – И мы, создавая собственную продукцию, стараемся ориентироваться на ведущие тенденции мировой «детской» индустрии».
Свои наработки компания «Мир детства» разместит на выставочном стенде. Это новые лото, мемори, термомозаики, мягкие игрушки, игрушки для ванны, мягкие пазлы – все, что будет способствовать полноценному развитию детей самых разных возрастов, игры и игрушки для ребенка и для всей семьи. По мнению специалистов компании, отдельный интерес вызовут товары для комфорта и здоровья: безопасные полипропиленовые бутылочки, новые поильнички, гипоаллергенная детская косметика. «Наша компания ежегодно представляет своим потребителям новинки в разных товарных группах. Мне кажется, наш опыт будет интересен и полезен коллегам и партнерам. Мы, в свою очередь, сможем ознакомиться с самыми актуальными тенденциями индустрии детства, обрести новые контакты, выяснить запросы современного рынка», – отмечает Галина Ятчук.
XVI специализированная выставка «Мир детства-2010. Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» – мероприятие значимое и ожидаемое профессиональным сообществом. Организаторы позаботились, чтобы программа была насыщенной. Уже анонсированы различные семинары, тренинги, круглые столы и дискуссии, научно-практические симпозиумы и конференции. Особое место занимает эксклюзивное бизнес-мероприятие «Центр закупочных сетей ТМ», которое позволит закупщикам розничных сетей провести переговоры с производителями товаров напрямую, без посредников.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.