Программа «Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками"» признана победителем в конкурсе Национальной премии "Серебряный Лучник" в области общественных связей в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".
В рамках этой программы был создан эпизод сериала «Батарейки», премьера которого состоялась в сентябре 2014 года в передаче «Спокойной ночи, малыши!». Серия была посвящена использованию батареек и их правильной утилизации. Сразу после премьеры она была опубликована в Интернете, где ее посмотрели около 6 млн раз. Одновременно была запущена информационная кампания для детей и родителей, которая побуждала сдавать использованные батарейки в розничной сети по продаже бытовой техники Media Markt.
В итоге общий вес батареек, отправленных на переработку за год со дня старта проекта в Media Markt, составил около 18 тонн, хотя планировалось собрать всего 7 тонн. Резкий рост (до 4-5 раз в некоторых городах) произошел именно во втором полугодии, когда к программе подключились «Фиксики».
Лидером по общему весу собранных батареек стала Москва, где за год их собрано 8410,5 кг. Второе место у Санкт-Петербурга (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом 758 кг, на четвёртом – Самара (739,2 кг). Замыкает пятёрку лидеров Ростов-на-Дону (535 кг).
ЗАО «Аэроплан» – российская продюсерская компания, созданная в 2005 году. Специализируется на крупных социально ориентированных проектах в области художественной анимации. Основной проект компании - «Фиксики». Компания успешно развивает анимационный бренд «Фиксики» и пул лицензиатов. Сообщает ЗАО «Аэроплан».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.