«Егорьевск-обувь» подвела итоги продаж детской обуви ТМ «Котофей» за первые 9 месяцев 2014 года

25-09-2014 09:44 | RDT-INFO.RU
Фабрика «Егорьевск-обувь» подвела итоги продаж за первые 9 месяцев 2014 года.

Как сообщил в своем выступлении начальник отдела маркетинга «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста, общий прирост продаж производителя достиг 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Рост продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом через дистрибьюторов составил 6%, а их доля в структуре сбыта фабрики так и осталась равной 64%. Розничные магазины показали прирост 27,1% и увеличили свою долю в общих продажах «Егорьевск-обувь» с 14% до 17%.

«Полученные результаты показывают, что наибольшей динамикой роста продаж на сегодняшний день отличаются розничные магазины, их процент в общих продажах фабрики также увеличивается. Доля дистрибьюторов неизменна. Очевидно, одной из причин такого смещения в динамике продаж является увлечение производителя развитием розничных магазинов, которые получают льготы в виде скидок и отсрочек платежей. Кроме того, стратегия формирования минимальной нормы отгрузки в «Егорьевск-обувь» ориентирована на интересы розницы. Доля ассортимента обуви с комплектацией по одной паре на размер имеет положительную динамику роста. Дистрибьюторы вынуждены закупать эти «полукороба». Впоследствии мы наблюдаем отсутствие роста доли продаж дистрибьюторов и увеличение доли продаж магазинов. Безусловно, снабжение розничных торговых точек напрямую имеет право на существование. В мировой практике такие случаи не редки. Однако если производитель стремится к увеличению выпуска и продажи своей продукции, то без дистрибьюторов ему не обойтись, а работа с ними предполагает увеличение разовой отгрузки на единицу продукции», — прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин. Сообщает компания «Мила» – обувь оптом».

Читайте также:
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров