«Егорьевск-обувь» подвела итоги продаж детской обуви ТМ «Котофей» за первые 9 месяцев 2014 года

25-09-2014 09:44 | RDT-INFO.RU
Фабрика «Егорьевск-обувь» подвела итоги продаж за первые 9 месяцев 2014 года.

Как сообщил в своем выступлении начальник отдела маркетинга «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста, общий прирост продаж производителя достиг 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Рост продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом через дистрибьюторов составил 6%, а их доля в структуре сбыта фабрики так и осталась равной 64%. Розничные магазины показали прирост 27,1% и увеличили свою долю в общих продажах «Егорьевск-обувь» с 14% до 17%.

«Полученные результаты показывают, что наибольшей динамикой роста продаж на сегодняшний день отличаются розничные магазины, их процент в общих продажах фабрики также увеличивается. Доля дистрибьюторов неизменна. Очевидно, одной из причин такого смещения в динамике продаж является увлечение производителя развитием розничных магазинов, которые получают льготы в виде скидок и отсрочек платежей. Кроме того, стратегия формирования минимальной нормы отгрузки в «Егорьевск-обувь» ориентирована на интересы розницы. Доля ассортимента обуви с комплектацией по одной паре на размер имеет положительную динамику роста. Дистрибьюторы вынуждены закупать эти «полукороба». Впоследствии мы наблюдаем отсутствие роста доли продаж дистрибьюторов и увеличение доли продаж магазинов. Безусловно, снабжение розничных торговых точек напрямую имеет право на существование. В мировой практике такие случаи не редки. Однако если производитель стремится к увеличению выпуска и продажи своей продукции, то без дистрибьюторов ему не обойтись, а работа с ними предполагает увеличение разовой отгрузки на единицу продукции», — прокомментировал управляющий «Мила» – обувь оптом» Александр Бородин. Сообщает компания «Мила» – обувь оптом».

Читайте также:
Просмотров: 1256
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров