В середине лета сеть фирменных магазинов Orby и киноторговая компания ВОЛЬГА в поисках Марсупилами — героя бельгийских комиксов, который вслед за Смурфиками и Тинтином получил собственный художественный фильм — пригласили детей и родителей в увлекательное путешествие. Совместный проект — первый опыт взаимодействия модного бренда с киноиндустрией.
В ходе широкомасштабной акции 1300 покупателей детской дизайнерской одежды российского бренда получили возможность совершенно бесплатно попасть на предпремьерные показы новой семейной комедии «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами», а зрители фильма в кинотеатрах СИНЕМА ПАРК – стать участниками конкурса, главный приз которого – поездка в тематический парк развлечений «Диснейлэнд» (Франция, Париж).
Совместный проект с независимым прокатчиком «оскароносной» драмы «Миллионер из трущоб» и блокбастера «Голодные игры» в России стал первым опытом взаимодействия модного бренда с киноиндустрией, и представители компании ВОЛЬГА отмечают рост интереса к фильму в городах, задействованных в акции: Санкт-Петербурге (ТРК "Гранд Каньон" и СТЦ "МЕГА Дыбенко"), Москве (СТЦ "МЕГА Белая дача"), Воронеже (Центр Галереи Чижова), Новосибирске (ТРК "Ройял Парк"), Волгограде (ТРК "ЕВРОПА СИТИ МОЛЛ") и Нижнем Новгороде (ТРЦ "Фантастика").
Кроме того покупателям детской дизайнерской одежды Orby во всех остальных фирменных магазинах, включая открытые по франчайзингу, был гарантирован символичный подарок. Таким образом, 35 000 детей получили памятный сувенир с изображением Марсупилами. На его след, по сюжету фильма, выходят знаменитый журналист (Ален Шаба) и местный авантюрист (Жамель Деббуз) в поисках сенсации для телеэфира. В итоге им придется исполнить древнее пророчество и спасти Марсупилами от безумных ученых, грозных военных, алчных браконьеров и прочих напастей, которые таят джунгли.
Во Франции комедию «Джунгли зовут! В поисках Марсупилами» посмотрели свыше 5 миллионов зрителей, и пока она является самым кассовым фильмом национального проката в 2012 году! Благосклонными к новой картине от создателей хита «Астерикс и Обелиск: Миссия Клеопатра» оказались и российские кинокритики. Журнал «7 дней»: «Полтора часа самозабвенной радости гарантированы каждому зрителю фильма». «Коммерсант»: «… скорее это фильм для тех свободомыслящих родителей, которые считают, что детей лучше пораньше подготовить к тому, с чем им все равно когда-нибудь придется столкнуться».
Выход фильма на российские экраны совпал с вводом в продажу коллекции "Orby Осень 2012", поэтому не только посетители фирменных магазинов Orby, но и зрители комедии первыми смогли увидеть модели из новых модных капсул. Эксклюзивные фотографии появились в кинотеатрах СИНЕМА ПАРК на рекламных материалах с анонсом акции. Ее итоги будут подведены к 1 сентября на специальной странице проекта www.orby.ru/kino, когда будет назван обладатель поездки на двоих в оживший мир детских фантазий – парижский «Диснейлэнд»! Сообщает компания Orby.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».