Подробности

14/12Mediascope: подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах: топ популярных категорий
13/12Короткие видео стали самым популярным видом контента среди детей поколения «альфа»
13/12Как вывести новый продукт на конкурентный рынок: опыт анимационной студии Platoshka
12/12«Котофей»: россияне все чаще выбирают валенки
07/12Дистрибьютор игрушек «Inventive Toys»: «Основной задачей было не обогатиться немедленно, а понять — сможем ли мы поставить конкретный набор на полку»
06/12Как растут цены в массовых категориях детских товаров
06/12Любимые мультгерои на упаковке: дети выбрали Топ-10 популярных персонажей
06/12Эксперты рассказали об инструментах бизнес-аналитики на рынке детских товаров
04/12Фабрика игрушек «Полесье» приступила к популяризации отечественных промышленных брендов
01/12Кейс: как продвигать приложение детской одежды на примере Gulliver Market
01/12В России запустят новый семейный телеканал «КиноМульт»
30/11Производитель игр «Hobby World» объявил о выходе на рынок Юго-Восточной Азии
30/11Lassie выяснила, как родители влияют на самовыражение детей через выбор одежды
29/11Исследование: как изменился образ современного родителя в эпоху гаджетов
28/11«Детский мир» вошел в топ-10 рейтинга омниканальных ритейлеров
28/11Темпы запуска новых потребительских брендов в России, в том числе в детской категории, замедлились
27/11На предприятии «Звезда» нарастили объемы производства настольных игр
23/11«Воткинская промышленная компания» планирует вдвое нарастить объемы производства детской мебели
22/11Рынок ищет баланс между онлайном и офлайном
21/11Как производство пазлов «Харди Гарди» стало бестселлером на маркетплейсах
21/11В России зашкаливает спрос на склады
17/11В Роскачестве назвали бренды детской обуви, соответствующие критериям безопасности
16/11Расходы семей выросли впервые с начала 2022 года
15/11Рекламу книг в России могут сделать социальной
15/11Какую музыку слушают дети — исследование «Mediascope»
10/11Как продавать детские товары на маркетплейсе. Кейс
02/11Категория спорттоваров обогнала по обороту магазины электроники и игрушек
02/11За 2018-2022 гг численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений в России сократилась на 7,5%

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

Печать E-mail
12-02-2024 19:13 | RDT-INFO.RU

В минувшую субботу, 10 февраля, в Москве на территории МФК «Солнце Москвы» анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга) провела большую развлекательную программу для юных жителей и гостей столицы. Масштабный семейный праздник от «ЯРКО», приуроченный к китайскому Новому году, посетили более 20 тысяч человек.

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

В этот день дети и их родители смогли весело провести время вместе с символом 2024 года – очаровательным Дракошей Тошей и его друзьями. Также у всех желающих была возможность принять участие в творческом мастер-классе по созданию китайского фонарика, побороться за приз в викторине «Традиции празднования китайского Нового года», сделать аквагрим и флеш-тату, раскрасить дракош на интерактивной стене, посмотреть серии мультсериала «Дракошия» и отдохнуть в творческой зоне от «ЯРКО».

Музыкальным гостем праздника стал коллектив детской студии эстрадного вокала KinderStar под руководством Анастасии Васкауцан, исполнивший песни из музыкального альбома «Дракошные приключения».

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

«Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

22084 7

Сообщает пресс-служба анимационной студии «ЯРКО».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.