В минувшую субботу, 10 февраля, в Москве на территории МФК «Солнце Москвы» анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга) провела большую развлекательную программу для юных жителей и гостей столицы. Масштабный семейный праздник от «ЯРКО», приуроченный к китайскому Новому году, посетили более 20 тысяч человек.
В этот день дети и их родители смогли весело провести время вместе с символом 2024 года – очаровательным Дракошей Тошей и его друзьями. Также у всех желающих была возможность принять участие в творческом мастер-классе по созданию китайского фонарика, побороться за приз в викторине «Традиции празднования китайского Нового года», сделать аквагрим и флеш-тату, раскрасить дракош на интерактивной стене, посмотреть серии мультсериала «Дракошия» и отдохнуть в творческой зоне от «ЯРКО».
Музыкальным гостем праздника стал коллектив детской студии эстрадного вокала KinderStar под руководством Анастасии Васкауцан, исполнивший песни из музыкального альбома «Дракошные приключения».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!