6 июля в Вологде прошел семейный фестиваль спорта и развлечений «Динофест» и забег на различные дистанции «ДиноТрейл». В этот день гости фестиваля смогли погрузиться в увлекательную мультивселеннную героев анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Маскотом мероприятий выступил главный герой мультсериала «Дракошия» Дракоша Тоша.
За несколько часов юные гости прошли мастер-класс по мотивам «Дракошии», посмотрели серии проекта в облачном кинотеатре, сделали аквагрим и флеш-тату, поборолись за призы на различных конкурсах, приняли участие в веселых стартах «Команды МАТЧ», зажигательно потанцевали под песни из проекта «Дракошия», а также узнали о секретах производства мультсериала от исполнительного продюсера проекта Дарьи Ильиной.
В рамках «Динотрейла» участники преодолели дистанции на 6, 19 и 30 км, показывая свою выносливость и силу духа. А юные спортсмены смогли принять участие в детских забегах на 500 и 1000 метров – «Дракоша Тоша» и «Дракоша Тоша 2» соответственно.
Организатором фестиваля выступил Вологодский Спортивный Союз.
Проект «Дракошия» входит в одноименную франшизу, созданную по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша». Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».
Бренд Paomma впервые заявил о себе в 2022 году и сразу же покорил сердца потребителей своим минималистичным дизайном и вниманием к деталям. С тех пор компания ежегодно участвует в выставках, представляя каждый год новинки, которые в дальнейшем становятся хитами продаж.
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.