Компания «Симбат Тойз», дистрибутор лицензионных игрушек под брендом «Человек из стали» производства компании Mattel, сообщает, что с 1 мая 2013 года стартовала совместная промо-акция на более чем 1000 АЗС "Газпромнефть" по России. Акция проводится в поддержку релиза фильма «Уорнер Бразерс Пикчерз» «Человека из стали» и продлится до конца июня.
20 июня на широкие экраны выходит фильм «Уорнер Бразерс Пикчерз» «Человека из стали» с Генри Кэвиллом в роли Кларка Кента/Супермена. Совместная работа режиссера Зака Снайдера («300 спартанцев», «Хранители») и продюсера Кристофера Нолана (трилогия про «Темного рыцаря») повествует маленьком мальчике, который узнает, что он обладает удивительными способностями и родина его не на Земле. Став мужчиной, он отправляется в путь, чтобы узнать, откуда он и для чего послан на эту планету. Но лишь будучи истинным героем, он сможет спасти мир и стать символом надежды для всего человечества. В фильме также снимаются такие известные актеры, как Эми Адамс, Лоуренс Фишбёрн, Дайан Лэйн, а также оскароносные Кевин Костнер и Рассел Кроу.
К релизу фильма реализуется и лицензионная программа. В список компаний, производящих продукцию под брендом «Человек из стали», также вошли компании «Пробюро» (канцелярские товары и школьный ассортимент), Perfetti Van Melle (продукты питания), «Русская косметика» (товары личной гигиены), а также украинская компания «Ласунка» (мороженое).
Суть акции заключается в том, что на каждую заправку от 30 литров владельцы бонусных карт «Нам по пути» получают не только сувениры с символикой фильма, но и шанс поучаствовать в творческом конкурсе, чтобы побороться за главный приз — поездку в Лос-Анджелес на студию Warner Bros. Сообщает компания «Симбат Тойз».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».