Группа компаний Danone в России запустила второй сезон программы для детей и родителей «Веселое Диноутро» с героем бренда «Растишка» динозавром Дино. Развлекательная передача будет выходить на канале СТС в течение года, промо передачи будут вестись на радио и в Интернете, пишет портал Adindex.
Во втором сезоне передачи Дино будет выглядеть более реалистично — персонаж предстанет перед маленькими зрителями в формате 3D. Съемки передачи проходили в специальных декорациях — они точно повторяют «мир Дино», который представлен на сайте «Растишка».
Телепередача и сайт интегрированы — посетители сайта могут задать персонажу вопросы, на самые любопытные из которых Дино ответит в «Веселом Диноутре». Также с помощью сайта можно будет принять участие в конкурсах и акциях.
Бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким отмечает, что задачей бренда было сделать не просто интересный, но и познавательный, развивающий ребенка проект. Программа «Веселое Диноутро» была разработана специально для Danone агентством Havas Sports & Entertainment. Телепередача будет выходить совместно с телеканалом СТС и Story First Production. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».