Продовольственная группа «Сады Придонья» первая среди производителей детского питания вступила в «цифровую эру», став главным спонсором приложения для планшетных устройств «Мой ребенок. Все о детском питании».
Спецпроект редакции журнала «Лиза. Мой ребенок» и торговой марки «Спелёнок» стартовал в июле. Приложение содержит эксклюзивную подборку материалов из журнала «Лиза. Мой ребенок» и его спецвыпусков. Из семи тематических разделов, один посвящён детскому питанию марки «Спелёнок».
«Это первый подобный опыт продвижения детского питания, — говорит Галина Бочинская бренд-менеджер по ТМ «Спелёнок» компании «Сады Придонья», — Надеемся, что родители малышей по достоинству оценят полезность и важность собранной информации, а также интерактивные эффекты, удобную и понятную навигацию».
Как сообщает компания, в приложении можно найти особое меню для малышей от рождения до года, в разделе «От 1,5 до 2-х лет» — таблицу введения прикорма, полезные советы и рекомендации. Для гурманов предлагаются «Лучшие рецепты». На актуальные вопросы ответит диетолог, а в разделе «Питание при аллергии» каждая мама сможет познакомиться с методами снижения аллергенности продуктов, а также запомнить «вредные» продукты.
В разделе «Спелёнок» Детское питание» — 10 страниц. Каждая содержит подробную информацию о многообразии ассортимента и уникальности соков, пюре, каш, природной минеральной воды, выпускающихся под торговой маркой «Спелёнок». На странице «Видео» можно увидеть познавательный сюжет о том, как из яблок получается сок.
Компания надеется, что современный «справочник» по детскому питанию станет полезным источником информации и всегда будет под рукой в нужный момент: дома или в поездке, в своем планшетном устройстве. Сообщает компания «Сады Придонья».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.