Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Детское радио» и «Яндекс Плюс» выпустили подкаст аудиосериала «Люся и Рома спасают хоккей»

19-02-2024 14:52 | RDT-INFO.RU

Аудиосериал о будущем, где искусственный интеллект пытается переписать спортивную историю, состоит из 25 выпусков. Проект создан при поддержке Континентальной хоккейной лиги.

Люся и Рома спасают хоккей

16 февраля подписчикам «Яндекс Плюс» стала доступна первая серия подкаста «Люся и Рома спасают хоккей», а с 17 февраля – в эфире «Детского радио» (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Новый аудиосериал рассказывает о приключениях детей из будущего, которые проходят испытания «Суперкомпьютера», запустившего программу исчезновения хоккея и готового стереть из интернета всю информацию о нем. Помимо увлекательного сюжета, аудиторию ждет множество занимательных фактов об игре и погружение в ее историю.

Действие начинается в недалеком будущем, где люди больше не занимаются физической культурой. Гаджеты и онлайн-игры окончательно захватили мир, спорт теперь только в виртуальной реальности и находится под угрозой полного исчезновения. В первой серии герои подкаста – Люся и Рома – случайно попадают на заброшенную ледовую арену и знакомятся с тренером КХЛычем, который показывает им старую запись хоккейного матча. Пораженные атмосферой на трибунах и тем, что в хоккей можно играть по-настоящему, друзья решают спасти этот вид спорта. Для этого им предстоит отправиться в прошлое и пройти 25 уровней испытаний «Суперкомпьютера». Люся и Рома принимают вызов.

В каждом новом эпизоде Люсю и Рому ожидают сложные задания – надеть защитную маску на лучшего хоккеиста XX века, сделать так, чтобы на хоккейных воротах появилась сетка, спасти талисманы хоккейных команд, которых заблокировал «Суперкомпьютер».

Продолжительность первой серии подкаста «Люся и Рома спасают хоккей» – 12 минут. Эпизод размещен на Яндекс Музыке и вышел в эфире Детского радио. Скоро выпуски появятся и на сайте радиостанции.

Справочная информация:

Детское радио – семейная радиостанция, запущенная в 2007 году. Эфир сформирован из развивающих программ для детей и информационно-просветительских для родителей. Подкасты, сказки, песни из популярных мультфильмов и яркие радиошоу помогают юным слушателям узнавать новое, а также приобщают к чтению, культуре и спорту. Осенью 2023 года радиостанция представила зрителям детский музыкальный спектакль по мотивам популярного подкаста о сыщиках детективного агентства «ХРУМ. Сказочный переполох». Суммарный охват выпусков подкаста «ХРУМ или Сказочный детектив» составляет более 25 млн в месяц. Ежемесячная аудитория Детского радио – 7,3 млн россиян.

Яндекс Плюс – подписка, которая открывает доступ к крупнейшим контентным сервисам Яндекса, среди которых Кинопоиск, Яндекс Музыка и Букмейт, а также кешбэк баллами Плюса. Его можно получить, совершая транзакции в сервисах Яндекса (Яндекс Афиша, Маркет, Go, Драйв, Еда, Лавка, Путешествия, Заправки и других). При оплате через сервис Яндекс Пэй пользователи получают дополнительный кешбэк баллами в дополнение к кешбэку основного банка. Баллы можно также получить в сервисах за обычные действия, например, в игре Плюс Сити. Баллы Плюса можно тратить в сервисах без ограничений (Яндекс Афиша, Go, Драйв, Маркет, Заправки, Еда, Лавка, Путешествия и других), ими также можно оплачивать саму подписку и дополнительные опции. Количество подписчиков Яндекс Плюса превышает 30 миллионов. С сезона 2023/2024 Яндекс Плюс стал одним из партнеров КХЛ.

Сообщает пресс-служба ГПМ Радио.

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.