«Детский Оптовый Центр» обновил систему логистики

29-07-2010 12:48 |
Компания ООО «Рекорд» (Детский Оптовый Центр), развивающая сеть магазинов «Дочки & Сыночки», завершила этап масштабных преобразований, проведенных компанией зимой 2009-2010 года, и кардинально обновила систему логистики. Об этом сообщается на сайте компании.

«За этот период мы переехали на новый склад, перешли на новую складскую программу, провели реорганизацию логистической системы», комментируют представители компании.

Через собственную розничную сеть «Дочки-сыночки» (39 магазинов), магазин оптовых продаж «Детский оптовый центр» и дистрибьюторов компания реализует множество наименований детской продукции: от средств гигиены и одежды до мебели и велосипедов. Весь товар поступает в торговые точки из единого распределительного центра ООО «Рекорд», находящегося в городе Люберцы Московской области.

С ноября 2009 года распределительный центр ООО «Рекорд» работает в новом здании современного складского комплекса и занимает три этажа: первый – высотный многоярусный склад крупногабаритной продукции, второй – склад трикотажа и зона Cash&Carry с полочным хранением на стеллажах, на третьем этаже осуществляется приемка трикотажа. Переезд склада на новые площади стал одной из предпосылок внедрения специализированной автоматизированной системы для управления интенсивным товародвижением: на 20 000 кв.м. склада хранится до 400 000 позиций товаров (из них 20 000 активных), ежедневно обслуживается до 350 заказов, в каждом из которых – до 180 позиций товара.

Руководство ООО «Рекорд» сравнивало несколько программ российских и зарубежных разработчиков по таким критериям, как функциональные возможности, производительность, открытость кода, скорость внедрения и цена. Оптимальным вариантом для решения задач предприятия и склада было признано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0».

Одной из особенностей распределительного центра является наличие в нем зоны Cash&Carry, предназначенной для самостоятельного отбора товара мелкооптовыми клиентами.

В настоящий момент завершен испытательный срок работы склада в новой системе. Как сообщает компания «складская система WMS функционирует в нормальном режиме. Основной штат сотрудников склада прошел обучение и стажировку. Время ожидания отгрузки на складе сократилось в среднем до 1-1,5 часов». /RDT-info.ru
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров