Новая программа лояльности «Yo-Yo» стартовала 15 сентября во всех магазинах сети "Детский мир" в Казани.
«Выбирая площадку для запуска новой программы лояльности, мы остановились на самых динамично растущих городах, среди которых Казань занимает особое место. Это один из самых экономических развитых городов России, с высоким уровнем образования и потребительской культуры. Наша целевая аудитория – родители, которые заботятся о своих детях, активно инвестируют в их будущее, а потому выбирают для них только качественные товары и продукты питания, широкий ассортимент которых сегодня представлен в магазинах нашей сети», - рассказал на пресс-конференции в Казани Алексей Чуйкин, руководитель ГК «Детский мир»
Свое название бонусная программа получила от одной из самых популярных игрушек «Йо-Йо». Йо-йо – древняя игрушка из двух одинаковых по размеру и весу дисков, скрепленных осью с привязанной к ней веревкой. Это самый древний вариант игрушки, который можно встретить по сей день.
Йо-йо раскручивается по веревке и возвращается обратно и так, пока не остановится. «Логика новой программы лояльности «Yo-Yo» построена по аналогичному принципу. Клиент покупает товары в «Детским мире» и получает бонусы. Покупает еще – получает еще больше бонусов. Словно игрушка, наши бонусы быстро и легко возвращаются к своим владельцам», - рассказал Михаил Сафран, руководитель маркетингового направления ГК «Детский мир».
В сообщении компании говорится, что за каждую покупку клиент получает бонус в размере 5% от суммы. Впоследствии накопленные бонусы можно потратить на любую товар в «Детском мире», оплачивая до 100% его стоимости. Чтобы присоединиться к новой программе «Yo-Yo» достаточно заполнить специальную анкету в магазине, получить карту и уже с первой покупки копить бонусы. Действие бонусной карты не распространяется на специальные предложения, товары, реализуемые в рамках распродаж, а также при покупке подарочных карт.
«При разработке программы «Yo-Yo» мы учитывали положительный опыт работы с нашей действующей Клубной программой и старались максимально реализовать все пожелания потребителей. Итогом работы стала современная и удобная программа лояльности, которая, без сомнений, станет достойным продолжением существующей дисконтной программы. Уже в первые дни запуска «Yo-Yo» жители Казани охотно меняли старые Клубные карты на новые, что говорит о том, что программа будет пользоваться высоким спросом среди наших клиентов», - добавил Михаил Сафран.
С 29 сентября воспользоваться новым предложением «Детского мира» также смогут клиенты магазинов торговой сети “Детский мир» в Набережных Челнах, Нижнекамске, Ижевске и Йошкар-Оле. Первые итоги программы будут подведены в январе 2011 года, после чего программа будет запущена в полном масштабе по всей сети – 130 магазинов в 68 городах России. /RDT-info.ru
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».