Группа компаний «Детский мир» — крупнейшая торговая сеть детских товаров — признана победителем в четырех номинациях профессиональной премии «Золотой медвежонок», а также получила специальный приз по результатам интернет-голосования.
11 марта в Москве состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Золотой медвежонок». Профессиональная премия, учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручается четвертый год подряд. Основные цели, которые поставили перед собой организаторы — поощрение добросовестных игроков рынка детских товаров, выявление качественных товаров и услуг для детей.
Финалисты конкурса определялись экспертным советом в 22 номинациях, в четырех из которых победителем была названа Группа Компаний «Детский мир».
Номинация «Лучший магазин» была присуждена магазину «Детский мир», открывшемуся в новой концепции в торговом центре «Мега Белая Дача» в декабре 2013 года. Гипермаркет создавался по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон, которые разрабатывались совместно с крупнейшими международными производителями: Lego, Disney, Sony, Mattel, Hasbro и многими другими. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга, уникальные для России. В 2014 году магазины «Детский мир» в новой концепции будут открываться по всей стране.
Победителем в номинации «Руководитель года» был признан Фарид Камалов, директор департамента управления торговлей сети магазинов «Детский мир». Эксперты отметили впечатляющие темпы роста Компании в 2013 году и оценили вклад г-на Камалова в развитие бизнеса и отрасли в целом.
Высокую оценку со стороны экспертного совета в номинации «Социальный проект года» получила новая программа «Детского мира», в рамках которой сотрудники могут пожертвовать часть своей зарплаты на благотворительные проекты Компании. Благодаря новой инициативе была оплачена дорогостоящая операция мальчику, который нуждался в срочном лечении, отправлен гуманитарный груз в районы Дальнего Востока, пострадавшие от наводнения этим летом, открыты комнаты отдыха в детских больницах.
В номинации «Лучшие игры и игрушки» был отмечен игровой набор «Малыш дома» (Demi Baby), который получил специальный приз благодаря высокому качеству продукции и демократичной цене.
Кроме того, по результатам открытого голосования пользователей родительских интернет-порталов коллекция одежды «Морской этюд» (Orsolini) признана победителем в номинации «Лучшая одежда».
«Общенациональная премия «Золотой медвежонок» ставит высокую планку качества для всех участников рынка детских товаров. В отборе номинантов премии принимают участие как представители отрасли, так и ведущих институтов страны, что гарантирует объективную оценку и соответствие общепризнанным профессиональным стандартам. Я выражаю благодарность организаторам премии за уникальную возможность принять участие в национальной премии и представить компетентному жюри новые проекты Компании. Искренне надеюсь, что в ближайшие годы именно «Золотой медвежонок» станет новым символом для потребителей, свидетельствующем о высоком качестве товаров и услуг в сфере детских товаров», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по связям с общественностью Группы компаний «Детский мир». Сообщает ГК «Детский мир».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.