Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – признана победителем в четырех номинациях профессиональной премии «Золотой медвежонок».
13 марта в Москве состоялась церемония награждения победителей национальной премии «Золотой медвежонок». Профессиональная премия, учрежденная Ассоциацией индустрии детских товаров, вручается второй год подряд. Основная цель, которую поставили перед собой ее организаторы, - поощрение производителей и продавцов качественных товаров для детей.
«Очень важно, что оценивают номинантов и определяют победителей не только представители отрасли, но и ведущие специалисты, признанные эксперты из российских научно-исследовательских институтов, общественных и государственных организаций. Это позволяет отразить интересы и даже требования разных аудиторий к качеству детских товаров и услуг, – прокомментировал итоги конкурса Геннадий Левкин, генеральный директор ГК «Детский мир». – Это говорит о том, что «Золотой медвежонок» может по праву считаться символом качества и соответствия профессиональным стандартам в нашей индустрии».
Финалисты конкурса определялись экспертным советом в 24 номинациях, в четырех из которых победа была присуждена Группе Компаний «Детский мир».
Успешный старт компании в социальных сетях был отмечен в номинации «Лучший маркетинговый проект». Всего за несколько месяцев общее число участников групп в ВКонтакте (vk.com/detmir) и Facebook (facebook.com/detmir) превысило десять тысяч человек, и их число продолжает стремительно расти.
В номинации «Лучший интернет-проект» эксперты оценили успешный старт интернет-магазина www.detmir.ru и его динамичное развитие. Всего за год работы интернет-магазин вошел в тройку лидеров онлайн-торговли детскими товарами и уже получил несколько профессиональных наград.
Совместная кампания с УГИБДД по г. Москве, направленная на привлечение внимания общественности к высокому уровню смертности и травматизма детей при перевозке детей в автомобиле без автокресла, получила награду в номинации «Лучший социальный проект». В рамках проекта весной 2011 года проводились совместные рейды с ГИБДД по детским учебным учреждениям, роддомам, проверены на предмет наличия и правильной установки детских автокресел порядка 3000 автомобилей, проводились занятия в школах, детсадах.
Под аплодисменты всех присутствующих на церемонии награждения был объявлен победитель номинации «Персона года» – советник генерального директора Гарник Оганесян. Гарник Смбатович без малого 55 лет работает в «Детском мире», прошел путь от товароведа до коммерческого директора, и ни один десяток лет по сути формировал отрасль детских товаров Советского Союза. Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.