Сеть «Детский мир» будет развивать неформальные каналы коммуникаций в двух социальных сетях – ВКонтакте и Facebook.
Как говорится в сообщении компании, пользователям социальных сетей будет доступна информация о выгодных предложениях, распродажах, поступлениях новых товаров и коллекций. В сети также появятся видеоролики с полезной информацией. На соцстраничке ритейлера будут работать онлайн-консультанты, которые смогут дать советы по выбору товара, подскажут телефон и адрес ближайшего магазина. Квалифицированные эксперты из разных отраслей расскажут обо всех аспектах, связанных с развитием и воспитанием детей, а также ответят на злободневные вопросы. Кроме этого, всем участникам групп «Детский мир» предлагает эксклюзивные условия покупок в магазинах сети.
В социальных сетях «Детский мир» будет не только просвещать, но и развлекать. В партнерстве с известными мировыми брендами Hasbro и Lego 5 декабря стартуют конкурсы с ценными призами.
"Аудитория ВКонтакте – молодая и активная, позитивно воспринимает все новое. Facebook – динамично растущая социальная сеть с качественным составом пользователей. Всего за неделю с момента старта проекта участниками групп в ВКонтакте стали более 14 тыс., в Facebook – более 1,7 тыс. пользователей", - сообщает пресс-служба компании.
«Детский мир» в ВКонтакте: www.vkontakte.ru/detmir, в Facebook – www.facebook.com/detmir.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».