Сеть «Детский мир» будет развивать неформальные каналы коммуникаций в двух социальных сетях – ВКонтакте и Facebook.
Как говорится в сообщении компании, пользователям социальных сетей будет доступна информация о выгодных предложениях, распродажах, поступлениях новых товаров и коллекций. В сети также появятся видеоролики с полезной информацией. На соцстраничке ритейлера будут работать онлайн-консультанты, которые смогут дать советы по выбору товара, подскажут телефон и адрес ближайшего магазина. Квалифицированные эксперты из разных отраслей расскажут обо всех аспектах, связанных с развитием и воспитанием детей, а также ответят на злободневные вопросы. Кроме этого, всем участникам групп «Детский мир» предлагает эксклюзивные условия покупок в магазинах сети.
В социальных сетях «Детский мир» будет не только просвещать, но и развлекать. В партнерстве с известными мировыми брендами Hasbro и Lego 5 декабря стартуют конкурсы с ценными призами.
"Аудитория ВКонтакте – молодая и активная, позитивно воспринимает все новое. Facebook – динамично растущая социальная сеть с качественным составом пользователей. Всего за неделю с момента старта проекта участниками групп в ВКонтакте стали более 14 тыс., в Facebook – более 1,7 тыс. пользователей", - сообщает пресс-служба компании.
«Детский мир» в ВКонтакте: www.vkontakte.ru/detmir, в Facebook – www.facebook.com/detmir.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.