Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

«Детский мир» начинает Детский «КВН»

21-02-2017 12:02 | ГК Детский мир

«Детский мир» начинает Детский «КВН» — фото: 1Розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima Communication Group стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».

«Детский мир» начинает Детский «КВН» — фото: 2

В дебютном выпуске приняли участие 70 команд КВН Всероссийской Юниор-Лиги из разных регионов страны — от Калининграда до Сахалина. Ведущей программы стала Таисия - внучка легендарного ведущего «взрослого» КВН Александра Маслякова. В состав жюри вошли такие известные всей стране персоны, как Юрий Николаев, Борис Грачевский, Игорь Верник, Сосо Павлиашвили, Екатерина Стриженова, Алексей Ягудин и звезды КВН.

«КВН — это любимая передача миллионов телезрителей, а «Детский мир» — это самая популярная сеть магазинов практически всех «маленьких» жителей нашей страны. Синергия КВН и «Детского мира» позволила обеспечить успешный старт нового проекта на телеканале «Карусель», раскрыть таланты подрастающего поколения», — рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу сети магазинов «Детский мир».

Havas Sports& Entertainment и Maxima Communication group выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель». Специалисты агентств занимались оптимизацией спонсорского пакета с точки зрения медиа эффективности, а также осуществляли юридическое и операционное сопровождение проекта на всех его этапах. В задачи команды входил анализ спонсорских возможностей программы «Детский КВН», на основе которого были разработаны наиболее органичные опции для интеграции бренда в программу.

По словам Марии Гавриловой, генерального директора Havas SE, «данный спонсорский проект детской розничной сети «Детский мир» не только способствует решению имиджевых задач, усиливая позитивное восприятие бренда аудиторией, но и выполняет важную социальную функцию, открывая новые возможности для юных талантливых детей».

Напомним, Всероссийская Юниор-Лига КВН — центральная программа Российского Союза Молодежи, реализуемая совместно с Международным Союзом КВН. Мероприятия программы проводятся при поддержке Министерства образования и науки РФ. Сообщает ГК "Детский мир"

Просмотров: 4066
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров