Интересно

29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации

«Детский мир» и каток ВДНХ подарили посетителям более 2 000 подарков

Печать E-mail
23-01-2024 14:25 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» и ВДНХ подарили посетителям ледового катка более 2 тысяч детских зимних аксессуаров.

20 января на территории катка ВДНХ состоялась партнерская акция, в рамках которой «Детский мир» подарил посетителям катка детские варежки и перчатки собственных торговых марок Futurino и BabyGo. В день мероприятия каток посетили более 4 тысяч человек, участниками акции стали более 2 тысяч семей.

В сезоне 2023/24 каток на ВДНХ отмечает свой юбилей в новой истории после начала возрождения комплекса — ему исполнилось десять лет. Этой зимой каток расположен на площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя «Восток». Тема зимнего сезона — «Полет во времени» — отсылает к демонстрации достижений, мечтаниям и покорению новых высот. На ледовой площадке для гостей регулярно проходят тематические развлекательные программы, зарядки, конкурсы, костюмированные вечеринки, а также выступления артистов и диджеев в медиарубке.

««Детский мир» и ВДНХ – два именитых бренда с легендарной историей. Наше совместное мероприятие с одним из самых популярных у москвичей парков и катков стало не только прекрасной возможностью для семей с детьми провести выходной день вместе, покататься на коньках, насладиться историческими видами, но и получить приятный подарок от любимого магазина. Мы благодарим ВДНХ за возможность стать частью столь прекрасного проекта для всей семьи как каток, а также всех посетителей за любовь к спорту и создание крепких семейных и дружеских традиций», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Сообщает пресс-служба «Детского мира».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.