Детская продукция Stick'n Click стала победителем конкурса «Выбор родителей»
26-04-2016 12:27 |
Компания "Хэппи Лайн" со своими оригинальными стикерами Stick'n Click в очередной раз подтвердила качество, функциональность и эмоциональность продукции.
На этот раз оригинальные стикеры Stick'n Click стали победителем конкурса «Выбор родителей. Знак родительского доверия». Конкурс проведен при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Национальной родительской ассоциации.
Также продукция компании стала Лучшим Товаром Года для хобби и творчества в 2014 году, является лауреатом национальной премии Золотой Медвежонок, стали финалистом конкурса Инновации для Детства от Министерства Промышленности и Торговли.
Stick'n Click — начало семейной истории. Сообщает компания ООО "ХЭППИ ЛАЙН"
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?