Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

23-10-2023 10:15 | ООО РОСМЭН

Лига Баттлов — это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 1

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«При работе с детской аудиторией создание и развитие сообществ очень важно для нас. Через игру, общение и общие интересы мы помогаем детям самовыражаться. Ведь в этом и заключается миссия любого классного бренда детских игрушек - помочь детям проявить себя и социализироваться».

«Лига Баттлов 2.0.» – федеральное роуд-шоу в 6 городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Москва). Первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрав более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. На очереди Новосибирск: уже в эту субботу, 21 октября, с прямой трансляцией в официальном сообществе проекта в VK.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 2

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 3

Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах. На тренировочных аренах посетители могут познать азы мастерства, а зарегистрированные участники в возрасте от 5 до 13 лет – разогреться перед основной схваткой. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что всё по-честному, для настоящих профи!

Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта https://battleleague.ru/. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 4

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 5

Роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» нацелено привлечь 5000 участников турнира, а охват аудитории с помощью медийных инструментов ожидается более 30 млн уникальных контактов.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Мы планируем и дальше развивать лигу баттлов как платформу, объединяющую бренды с близкими игровыми паттернами. Думаю, наше роуд-шоу получит продолжение и в следующем году».

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 6

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 7

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 8

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.» — фото: 9

Сайт проекта https://battleleague.ru/

Сообщество VK https://vk.com/battleleague_rus

Сообщает компания «Росмэн».

Просмотров: 1073
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров