Сотрудники Департамента анимации «СТС Медиа» приняли участие в деловой программе крупнейшей выставки детских товаров.
26 сентября на Шестом Всероссийском Бизнес-Форуме «Рынок лицензионных товаров» в рамках брифинг-сессии с лицензиарами представители индустрии поделились опытом успешной работы с лицензиями на детские товары.

Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» - Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами.
Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда:
- проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов
- участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых
- работа с оффлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли
- важность проведения акций и промо в местах продаж
- использование новых цифровых технологий в лицензировании

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой: «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы:
- что такое альтернативный digital контент?
- зачем он нужен и как его создавать?
- какую ценность он несет пользователю?
- как его использовать и монетизировать?
Выставка «Мир детства – 2023» проходила в ЦВК «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября. Департамент анимации «СТС Медиа» принял участие в выставке с собственным стендом, где были представлены проекты «Три кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа». |