Декоративная косметика TRIXIKI — неповторимый образ для юных модниц

05-06-2024 18:08 | ООО Лабби

logo lubbyЛинейка безопасной декоративной косметики TRIXIKI помогает девочкам выражать свою индивидуальность и создавать неповторимый образ. Мамина косметичка теперь не понадобится — ребенок сможет собрать свою детскую коллекцию!

Косметика разработана для экспериментов юных модниц, которые только начинают открывать для себя мир декоративной косметики.

Лаки TRIXIKI не содержат ацетона (на водной основе), безопасны для ногтевой пластины и не имеют химического запаха, не требуют специальной жидкости для снятия.

Блески TRIXIKI — это идеальное дополнение к макияжу. Блески обеспечивают губам уход, увлажнение и защиту от обветривания. Имеют ограничитель и удобный аппликатор для нанесения. У блесков полностью безопасный состав — без микропластика и с натуральными блестками Mica.

Декоративная косметика TRIXIKI

Декоративная косметика TRIXIKI

Ассортимент декоративной косметики TRIXIKI:

  • Набор для маникюра TRIXIKI — 2 лака для ногтей «Банана Бум» и «Сиреневый космос» на водной основе, пилочка для ногтей и яркие колечки.
  • «Самый первый!» лак TRIXIKI с эффектом жемчужного сияния «Розовая зефирка», который просто смывается водой.
  • Лаки TRIXIKI с эффектом 3-D сияния, которые просто снимаются пленкой. Цвета: «Сиреневый космос», «Мятный леденец», «Розовое золото».
  • Блески для губ TRIXIKI, которые не только придадут губам нежный блеск, но и обеспечат необходимый детской коже уход. Ароматы: «Сливочная клубника», «Крем-брюле», «Сочная дыня».
  • Набор детской косметики TRIXIKI — лак для ногтей на водной основе «Красный апельсин», блеск для губ с ароматом «Бабл гам».

Декоративная косметика TRIXIKI

Декоративная косметика TRIXIKI

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию «Лабби».

Смотрите также от компании:

 

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров