Группа компаний Danone рассказала мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют».
Проект, ориентированный на продвижение детского питания для малышей бренда «Тема», включает в себя масштабную медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт, а так же рассказано, почему его рекомендуют для прикорма ведущие эксперты.
Особенностью проекта, привлекающей внимание аудитории, является использование формата testimonials, в рамках которого молодые мамы делятся своим опытом кормления детей продуктом Биолакт. Ролики с реальными историями представителей целевой аудитории хронометражем до минуты являются максимально востребованным контентом сайта.
Видеоролики размещены на официальном сайте проекта и на социальных площадках YouTube и Vkontakte, обеспечивая максимальный охват целевой аудитории в сети. Проект реализовало полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar. Сообщает пресс-служба Группы компаний Danone.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.