|
13 декабря в «Пространстве Возможностей» в Национальном центре «Россия» состоялась премьера анимационного сериала «Технолайк», которую представили Движение Первых и создатели сериала – анимационная компания «ЯРКО». Проект реализован при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и адресован детской аудитории от 7 до 12 лет. Анимационный сериал из 26 серий рассказывает о приключениях 11-летней Ани в реальном мире и метавселенной «Технолайк».

Фото: предоставлено компанией
Как отметила Елена Кунина, директор Департамента медиакоммуникаций Движения Первых, сериал призван формировать у детей осознанное отношение к цифровому контенту и критическое мышление.
«Через историю главной героини и её друзей сериал затрагивает важные темы цифровой гигиены, значимости реальных отношений, построенных на дружбе, взаимопомощи и честности», - подчеркнула Елена Кунина.
В состоявшейся после премьерного показа дискуссии приняли участие креативный директор анимационной компании «ЯРКО» Дмитрий Аверкиев, режиссер-постановщик сериала Анастасия Чернова, художник-постановщик Алёна Ромашкина, арт-директор проекта Стефания Двояк и Василиса Эльдарова, подарившая свой голос одному из главный героев – «Лайку».



Фото: предоставлено компанией
«В “Технолайке” мы рассказываем историю о том, как важно не потерять себя в мире бесконечных лайков. Потому что настоящая сила появляется там, где рождается искренность — не в аватаре, а в человеке», - отметил Дмитрий Аверкиев.
Председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова отметила, что в современных реалиях важнейшей задачей является обучение детей безопасному взаимодействию в цифровом мире с самого раннего возраста.
«Движение Первых и его проект ”Школа КиберБезопасности” формирует культуру ответственного поведения в Сети и учит осознанно выстраивать систему ценностей, а такие креативные проекты как “Технолайк!” от компании “ЯРКО!” помогают нашим детям, наиболее чувствительной части интернет-аудитории, через развлечение постигать базовые принципы цифровой безопасности», – отметила Елизавета Белякова.
О сериале «Технолайк»: Целевая аудитория: 7-12 лет, девочки Жанр: кибер-фэнтези, приключения, комедия, романтика Метод построения: горизонтально-вертикальный Количество серий: 1 сезон (26 серий) Хронометраж: 11 минут Слоган: Ты – больше, чем твой аккаунт!
Справка:
Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение первых» – крупнейшее в Российской Федерации сообщество детей, подростков и взрослых, объединяющее государственные и общественные институты для формирования единой воспитательной среды школьников и студентов профессиональных образовательных организаций. На регулярной основе в 89 регионах России работают более 51 тыс. первичных отделений, участниками Движения Первых уже стали более 13 млн человек.
«Пространство Возможностей» в Национальном центре «Россия» — современная образовательная и просветительская площадка для детей и молодежи, которая была организована в партнерстве Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание» в мае 2025 года. В Пространстве Возможностей созданы все условия для воплощения в жизнь смелых идей нового поколения медиаспециалистов: профессиональные теле- и радиостудии, фотозона с AR-технологиями, зона исторического контекста, зона «Новые медиа», XR-студия и конференц-зал на 135 мест для проведения встреч, показов, лекций и мастер-классов.
#КиноклубПервых — проект Движения Первых, который предоставляет возможность окунуться в увлекательный мир кинематографии, разделить свои впечатления и обсудить кинопремьеры с создателями фильмов. Модераторы встреч - талантливые ребята, участники медиапроектов Движения Первых. Проекты Движения Первых реализуются в рамках национального проекта «Молодёжь и дети» федеральных проектов «Мы вместе (воспитание гармонично развитой личности)» и «Россия - страна возможностей».
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО». |