Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк!» в #КиноклубеПервых

02:52 | RDT-INFO.RU
13 декабря в «Пространстве Возможностей» в Национальном центре «Россия» состоялась премьера анимационного сериала «Технолайк», которую представили Движение Первых и создатели сериала – анимационная компания «ЯРКО». Проект реализован при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и адресован детской аудитории от 7 до 12 лет. Анимационный сериал из 26 серий рассказывает о приключениях 11-летней Ани в реальном мире и метавселенной «Технолайк».

Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк!» в #КиноклубеПервых — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

Как отметила Елена Кунина, директор Департамента медиакоммуникаций Движения Первых, сериал призван формировать у детей осознанное отношение к цифровому контенту и критическое мышление.

«Через историю главной героини и её друзей сериал затрагивает важные темы цифровой гигиены, значимости реальных отношений, построенных на дружбе, взаимопомощи и честности», - подчеркнула Елена Кунина.

В состоявшейся после премьерного показа дискуссии приняли участие креативный директор анимационной компании «ЯРКО» Дмитрий Аверкиев, режиссер-постановщик сериала Анастасия Чернова, художник-постановщик Алёна Ромашкина, арт-директор проекта Стефания Двояк и Василиса Эльдарова, подарившая свой голос одному из главный героев – «Лайку».

Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк!» в #КиноклубеПервых — фото: 2

Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк!» в #КиноклубеПервых — фото: 3

Премьерный показ анимационного сериала «Технолайк!» в #КиноклубеПервых — фото: 4

Фото: предоставлено компанией

«В “Технолайке” мы рассказываем историю о том, как важно не потерять себя в мире бесконечных лайков. Потому что настоящая сила появляется там, где рождается искренность — не в аватаре, а в человеке», - отметил Дмитрий Аверкиев.

Председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова отметила, что в современных реалиях важнейшей задачей является обучение детей безопасному взаимодействию в цифровом мире с самого раннего возраста.

«Движение Первых и его проект ”Школа КиберБезопасности” формирует культуру ответственного поведения в Сети и учит осознанно выстраивать систему ценностей, а такие креативные проекты как “Технолайк!” от компании “ЯРКО!” помогают нашим детям, наиболее чувствительной части интернет-аудитории, через развлечение постигать базовые принципы цифровой безопасности», – отметила Елизавета Белякова.

О сериале «Технолайк»:
Целевая аудитория: 7-12 лет, девочки
Жанр: кибер-фэнтези, приключения, комедия, романтика
Метод построения: горизонтально-вертикальный
Количество серий: 1 сезон (26 серий)
Хронометраж: 11 минут
Слоган: Ты – больше, чем твой аккаунт!

Справка:

Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодёжи «Движение первых» – крупнейшее в Российской Федерации сообщество детей, подростков и взрослых, объединяющее государственные и общественные институты для формирования единой воспитательной среды школьников и студентов профессиональных образовательных организаций. На регулярной основе в 89 регионах России работают более 51 тыс. первичных отделений, участниками Движения Первых уже стали более 13 млн человек.

«Пространство Возможностей» в Национальном центре «Россия» — современная образовательная и просветительская площадка для детей и молодежи, которая была организована в партнерстве Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» с Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь), Президентской платформой «Россия – страна возможностей», Российским обществом «Знание» в мае 2025 года. В Пространстве Возможностей созданы все условия для воплощения в жизнь смелых идей нового поколения медиаспециалистов: профессиональные теле- и радиостудии, фотозона с AR-технологиями, зона исторического контекста, зона «Новые медиа», XR-студия и конференц-зал на 135 мест для проведения встреч, показов, лекций и мастер-классов.

#КиноклубПервых — проект Движения Первых, который предоставляет возможность окунуться в увлекательный мир кинематографии, разделить свои впечатления и обсудить кинопремьеры с создателями фильмов. Модераторы встреч - талантливые ребята, участники медиапроектов Движения Первых. Проекты Движения Первых реализуются в рамках национального проекта «Молодёжь и дети» федеральных проектов «Мы вместе (воспитание гармонично развитой личности)» и «Россия - страна возможностей».

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО».

Просмотров: 20
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров