Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

PlayToday представил коллекцию осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы

19:36 | RDT-INFO.RU

Ведущий российский бренд детской одежды PlayToday выпустил новую коллекцию осень-зима 2025/2026. Коллекция состоит из двух стилевых направлений: Active и Fashion.

PlayToday представил коллекцию осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

В новом сезоне коллекция Fashion состоит из 18 мини-капсул. Каждая из них — это продуманный гардеробный конструктор «на заданную тему», где все вещи идеально сочетаются между собой по цвету.

В новом сезоне в тренде монохром, яркая сине-зелёная гамма, бежевый, хаки и принты — от цветочных паттернов и затейливой полоски до тематических рисунков и лицензионных персонажей: Looney Tunes, Том и Джерри, Микки и Минни Маус, Hello Kitty и Смешарики.

Ключевые капсулы сезона — трендовые Star и Urban Evolution с актуальными силуэтами, выразительными слоганами и декором в стиле гранж и романтичная Pastel для девочек; а также максимально игривые капсулы Puzzle и Wings, которые заряжают энергией и настроением движения.

PlayToday представил коллекцию осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы — фото: 2 PlayToday представил коллекцию осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы — фото: 3

Фото: предоставлено компанией

Active

Концепция направления Active — «умное утепление»: одеваться по погоде, правильно используя «слои» одежды. Такой подход позволяет легко создавать яркие и практичные образы на каждый день, экономя время родителей, и сохранять здоровье ребенка. Первый слой, как фундамент дома — это термобелье и термоноски, которые отводят влагу и не дают телу остыть. Второй слой «согревающий» – это мягкий флис. Его задача — отводить влагу от термобелья наружу и сохранять тепло внутри. Третий слой, как стены дома, держат основное тепло внутри и защищают от сквозняков. Это куртки, комбинезоны и брюки с мембраной предохраняют от холода, дождя и ветра.

Уже несколько лет PlayToday является официальным спонсором «Спортивной Федерации горнолыжного спорта города Москвы» и демонстрирует высокие стандарты качества изделий.

Family look

С 2020 года PlayToday выпускает коллекции в стиле family look, с каждым городом наращивая ассортимент.

- Прирост в SKU за сезоны 2024/2025 вырос в 1,5раза, - говорит Ирина Зайцева, - директор по маркетингу PlayToday. – В планах на следующий год – вырасти в 4раза.

PlayToday представил коллекцию осень–зима 2025/2026: стиль, технологии и семейные образы — фото: 4

Фото: предоставлено компанией

В новом сезоне family look представлен повседневной и домашней одеждой, пижамами с классической клеткой, яркими ироничными принтами, в том числе в виде лошади – символа Нового Года. Размерные ряды сезонных коллекций для женщин- XS-XXL и S-XXL у мужчин.

Новинка family look 2025 — верхняя одежда для занятий горнолыжным спортом.

О компании:

PlayToday — один из лидеров в категории детской одежды, более 20 лет на рынке. Специализируется на готовых решениях для семей с детьми. Входит в ТОП-3 брендов в e-commerce по продажам детской одежды (по данным за 2023-2024 год MPSTATS — сервиса аналитики продаж маркетплейсов). Более 50 магазинов в России и СНГ. Бренд — эксперт в создании коллекций, которые сочетают стиль, безопасность, комфорт и инновации.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании PlayToday.

Просмотров: 26
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров