|
Ведущий российский бренд детской одежды PlayToday выпустил новую коллекцию осень-зима 2025/2026. Коллекция состоит из двух стилевых направлений: Active и Fashion.

Фото: предоставлено компанией
В новом сезоне коллекция Fashion состоит из 18 мини-капсул. Каждая из них — это продуманный гардеробный конструктор «на заданную тему», где все вещи идеально сочетаются между собой по цвету.
В новом сезоне в тренде монохром, яркая сине-зелёная гамма, бежевый, хаки и принты — от цветочных паттернов и затейливой полоски до тематических рисунков и лицензионных персонажей: Looney Tunes, Том и Джерри, Микки и Минни Маус, Hello Kitty и Смешарики.
Ключевые капсулы сезона — трендовые Star и Urban Evolution с актуальными силуэтами, выразительными слоганами и декором в стиле гранж и романтичная Pastel для девочек; а также максимально игривые капсулы Puzzle и Wings, которые заряжают энергией и настроением движения.

Фото: предоставлено компанией
Active
Концепция направления Active — «умное утепление»: одеваться по погоде, правильно используя «слои» одежды. Такой подход позволяет легко создавать яркие и практичные образы на каждый день, экономя время родителей, и сохранять здоровье ребенка. Первый слой, как фундамент дома — это термобелье и термоноски, которые отводят влагу и не дают телу остыть. Второй слой «согревающий» – это мягкий флис. Его задача — отводить влагу от термобелья наружу и сохранять тепло внутри. Третий слой, как стены дома, держат основное тепло внутри и защищают от сквозняков. Это куртки, комбинезоны и брюки с мембраной предохраняют от холода, дождя и ветра.
Уже несколько лет PlayToday является официальным спонсором «Спортивной Федерации горнолыжного спорта города Москвы» и демонстрирует высокие стандарты качества изделий.
Family look
С 2020 года PlayToday выпускает коллекции в стиле family look, с каждым городом наращивая ассортимент.
- Прирост в SKU за сезоны 2024/2025 вырос в 1,5раза, - говорит Ирина Зайцева, - директор по маркетингу PlayToday. – В планах на следующий год – вырасти в 4раза.

Фото: предоставлено компанией
В новом сезоне family look представлен повседневной и домашней одеждой, пижамами с классической клеткой, яркими ироничными принтами, в том числе в виде лошади – символа Нового Года. Размерные ряды сезонных коллекций для женщин- XS-XXL и S-XXL у мужчин.
Новинка family look 2025 — верхняя одежда для занятий горнолыжным спортом.
О компании:
PlayToday — один из лидеров в категории детской одежды, более 20 лет на рынке. Специализируется на готовых решениях для семей с детьми. Входит в ТОП-3 брендов в e-commerce по продажам детской одежды (по данным за 2023-2024 год MPSTATS — сервиса аналитики продаж маркетплейсов). Более 50 магазинов в России и СНГ. Бренд — эксперт в создании коллекций, которые сочетают стиль, безопасность, комфорт и инновации.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании PlayToday. |