Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Choupette представила праздничную коллекцию для детей

19:24 | RDT-INFO.RU
Есть мгновения, которые хочется остановить – первый бал, выпускной вечер, долгожданная победа. В новом сезоне Choupette, один из самых узнаваемых российских брендов детской моды, превращает эти события в настоящую сказку с праздничной коллекцией «Церемония» – ода детской уверенности, мечтам и красоте.

Choupette представила праздничную коллекцию для детей — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

Вдохновением для новой коллекции стал не подиум, а тот самый момент перед зеркалом, когда ребёнок видит себя и шепчет: «Это я – но сегодня особенный». Коллекция «Церемония» построена на контрасте двух линий – «Нежное сияние» и «Энергия момента», отражающих современные тренды в детской и взрослой моде.

«Нежное сияние» – для девочек, которые верят в чудеса. Платья в оттенках пудрового, лавандового и кремового, с ручной отделкой из фатина, сетки и шифона. В коллекции более 10 моделей, включая наряды для самых маленьких детей от 1 года. Воздушные воланы и цветочные аппликации создают эффект внутреннего сияния, а лёгкие ткани обеспечивают комфорт даже в самый торжественный день. Эти модели коллекции продолжает тренд fairycore и quiet luxury – магия, выраженная через лаконичную элегантность.

Choupette представила праздничную коллекцию для детей — фото: 2

Choupette представила праздничную коллекцию для детей — фото: 3

Фото: предоставлено компанией

Для тех, кто не боится быть в центре внимания бренд представил модели – «Энергия момента». В линию вошли стильные модели для девочек и мальчиков: костюмы, вечерние комбинезоны, твидовые жакеты и наряды с акцентом на форму. Алый, сапфировый и угольно-чёрный оттенки, пайетки, бархат и бахрома – всё, что отражает эстетику красной ковровой дорожки и тренды этого сезона: блестящие фактуры, контраст текстур и уверенный силуэт.

Философия Choupette неизменна – внимание к личности ребёнка с самых первых лет. Поэтому даже мини-версии «взрослых» нарядов для малышей созданы с учётом комфорта: мягкие подкладки, лёгкие ткани, регулируемые застёжки. В каждой модели – до 20 элементов ручной отделки и только сертифицированные материалы международного качества, ведь настоящая элегантность должна быть удобной. Нарядная коллекция для детей дополнена аксессуарами: диадемами, ободками, галстуками-бабочками – всё для создания цельного образа.

Новая коллекция «Церемония» уже представлена во всех магазинах Choupette, а также на сайте интернет-магазина my-choupette.ru.

О ТМ Choupette:

Бренд Choupette заявил о себе в 2007 году, представив широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. Успешно заняв свою нишу и динамично развиваясь, Choupette постепенно расширял ассортимент новыми товарными группами, капсульными коллекциями и увеличивал размерный ряд.
Само слово Choupette (Шупэт) переводится с французского как «капусточка» — так ласково жители Франции называют своих модных детишек.

Сегодня Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 12 лет. В фирменных бутиках, а также в интернет-магазине my-choupette.ru представлен ассортимент дизайнерских комплектов для детей: выписные конверты, крестильные наряды, большой выбор нарядной и повседневной одежды для детей от 0 до 12 лет и школьной формы до 16 лет. На сегодняшний день ТМ Choupette насчитывает более 90+ фирменных магазинов по всему миру: в городах России, СНГ, США, Индии и ОАЭ.
Коллекции бренда регулярно выходят на подиумы Moscow Fashion Week, CJF и Dubai Fashion Week Kids, а образы бренда выбирают звёздные семьи и юные инфлюенсеры.

Лучшие моменты нашей жизни!

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Choupette.

Просмотров: 26
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров