Orange Toys объявляет о старте масштабной осенней кампании для своего флагманского бренда игрушек Lucky Doggy. С октября по декабрь рекламные ролики будут транслироваться на федеральном детском телеканале «Карусель», лидере в сегменте дошкольной и младшей школьной аудитории.
Фото: предоставлено компанией
«Мы выбрали “Карусель” как главный канал коммуникации, потому что он охватывает миллионы семей в России и странах СНГ. Это прямое попадание в целевую аудиторию — детей и их родителей», — комментирует Orange Toys.
Кампания включает 15-секундные и 10-секундные ролики с героями Lucky Doggy, где игрушки предстают «лучшими друзьями» ребёнка и увлекают его в мир игры. Эти собачки - очень необычные персонажи с собственным стилем и характером. Рекламный месседж: «Lucky Doggy — игрушки, которые становятся друзьями».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?