С 23 по 24 августа на территории Измайловского парка прошел «Четыре Лапы Фест 2025» — один из самых масштабных и насыщенных фестивалей для питомцев, их хозяев и всех, кто с большой любовью и трепетом относится к четвероногим друзьям.

Фото: предоставлено компанией
В эти дни анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») устроила для взрослых и детей, а также пушистых участников фестиваля незабываемые приключения в мир мультипликационной Вселенной, доисторической моды и творческих интерактивов в преддверии премьеры полнометражного анимационного фильма «Доктор Динозавров».
23 августа модное дефиле с симпатичными четвероногими «динозавриками» в оригинальных костюмах ярких цветов с перьями, шипами, крыльями и блестками добавило фестивалю больше оваций и улыбок. Всего участие в показе приняло около 30 питомцев. На подиуме под веселую музыку и представление ведущего можно было увидеть стильных шпицев, спаниелей, бульдогов и многих других собак. В конкурсе в номинации «Лучший костюм динозавра для питомца и его хозяина» 1 место заняла Анна Панина и гламурный динозавр Пумба, победительницей зрительских симпатий стала собачка Дуня и ее хозяйка Ника Ляданова.
«Это был лучший фест из всех, которые я видела в Москве. Огромное количество интерактивных активностей! Куча локаций и фотозон, места для отдыха, концерты, показ мод — это полный восторг. Спасибо Четырем Лапам и всем партнерам феста, теперь мы навсегда ваши преданные друзья!», — поделилась своими впечатлениями Анна Панина.
«Мы придумали наш костюм совершенно случайно. В начале думали нарядиться на фестиваль бэтменом, но потом увидели конкурс динозавров и решили сделать крылья из перьев. Получилось похоже, как в мультике про динозавров», — рассказала об истории происхождения костюма Ника Ляданова.
В этот же день для взрослых и детей команда «ЯРКО» провела кинопоказ. Маленькие зрители смотрели увлеченно каждую серию и становились участниками приключений вместе с героями анимационных сериалов «Улетная доставка», «Шушумагия», «Команда Матч», «Живой гараж» и «Дракошия».
24 августа лето продлилось еще на 65 миллионов лет вместе с творческими мастер-классами по мотивам «Доктора Динозаврова» — мальчишки и девчонки подошли со всей ответственностью и фантазией к созданию своих значков и брошей, дополнили их тематическим лого мультфильма и на пару часов перевоплотились в дизайнеров, украшая шопперы в мезозойском стиле.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО». |