Эксперты национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» очень внимательно изучали обувь, представленную компаниями из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Они ее сжимали, сдавливали, растягивали, нюхали, оценивали на вес, читали не только официальную документацию, но и отзывы потребителей. И все для того, чтобы выбрать лучшего из лучших и вручить ему премию – как ориентир для других производителей и родителей.

Фото: предоставлено компанией
Первой перед экспертами предстала компания «Технолюкс», которая базируется сразу в двух странах – России и Белорусии – и более 25 лет выпускает обувь. Основатель и генеральный директор компании Жанна Таратова рассказала о серии «Русский север» из коллекции валенок бренда «Филипок».
Если кто-то думает, что валенки – это скучно, наберите в поисковике именно эту коллекцию: 15 конструктивов, 15 основных цветовых решений, включая розовый, и 12 различных видов дополнительной отделки, в том числе сделанной вручную.
«Мы делаем не просто валяную обувь, а полноценные сапоги из войлока с меховой подкладкой из натуральной шерсти, - влюбляла экспертов в свой продукт Жанна. - Высокая подошва не пришивается и не приклеивается, а приливается напрямую к заготовке – это дает валенкам особенную устойчивость и целостность. А еще мы первые придумали делать в нашей стельке фольгированный третий слой между мехом и шерстью. Это создает дополнительное тепло для детских ног зимой».
Валенки - чисто русский продукт, «Технолюкс» его усовершенствовала и мечтает о широком продвижении своей продукции на телевидении. Ускоряя движение к своей мечте, компания при помощи искусственного интеллекта создала ролик «Северное сияние», который, нарушая все регламенты по времени, показала Экспертному совету премии.
А в конце (Жанна не была бы Жанной!) компания приготовила сюрприз – валенки, украшенные «Золотым медвежонком» - уникальный товар, изготовленный специально в честь 15-летия премии.



Фото: предоставлено компанией
Следующей свою продукцию презентовала компания «НСК-Люкс» из Новосибирской области. На оценку экспертам была представлена коллекция «INDIGO KIDS». «Наша обувь – про дизайн, про здоровье, про правильное развитие стопы, про настроение, - сообщила представитель компании. – Обувь «НСК-Люкс» соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. Мы гарантируем контроль качества на всех этапах производства».
А еще новосибирцы первыми, как это следовало из рассказа их представителя, ввели на обувном рынке России печать (бендирование) на подошве и выдавливание логотипа на голенище сапог.
Сергей Дворцов, руководитель фабрики по производству детских товаров «Бест-Степ» (Санкт-Петербург) представил коллекцию «Bottilini». Она красивая, комфортная, легко сгибается, и изготовлена из высококачественных материалов, которые на 100% производятся в России. За 10 лет своей работы компания выпустила полтора миллиона пар детской обуви.
- Мы «горим» своим делом и нам удобнее доехать, проверить, договориться с российскими производителями, чем ехать за границу, - рассказал Сергей сразу после защиты. – Наши поставщики раскиданы по всей России: кожзавод в Ярославле, Богородский кожевенный завод, кожевенное сырье «Арсенал», подошва из Орехово-Зуево и Кирова - огромное количество предприятий, которые готовы поставлять все самое качественное для российских детей».
- Исследования последних лет говорят, что российское сейчас в тренде. Вы на своей продукции это чувствуете? Растет интерес к обуви российского производства?
- На самом деле, рынок детской обуви тяжелый на сегодняшний день. Россия сильно завалена китайским товаром: маркетплейсы активно его используют и открывают склады в Китае, чтобы можно было покупать товар напрямую от китайских производителей.
Но вы правы в том, что у наших покупателей есть запрос на качественную, действительно хорошую обувь, которая не навредит ребенку, позволит правильно развиваться ножке за счет качественных материалов, которые производятся в нашей стране.
Рост интереса к «российскому» мы ощущаем даже на том уровне, что на нашей фабрике размещают свои заказы очень именитые бренды.
Вот за эту «российскую душу» продукцию «Бест-Степ» выделила Элеонора Никитина, кандидат педагогических наук, начальник департамента педагогики института педагогики психологии и образования Московского городского педагогического университета: «По обуви я выделила производителей из Санкт-Петербурга. Действительно важно то, что это наш отечественный производитель, который полностью делает товар, что называется «под ключ», на своих мощностях. В нем есть забота о детях и вся представленная коллекция выполнена на самом высоком уровне».


Фото: предоставлено компанией
Экспертный совет премии «Золотой медвежонок» завершил работу, а вы все еще можете проголосовать за понравившегося производителя и его продукцию на сайте «Золотого медвежонка».
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба премии «Золотой медвежонок». |