«ЯРКО»: локальные анимационные студии важны для культуры регионов

20-05-2025 17:21 | RDT-INFO.RU

16 мая генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова стала спикером панельной сессии «Анимационная индустрия России в культурном контексте: синергия традиций и инноваций» на международном экономическом форуме «Россия — Исламский Мир: KazanForum2025».

«ЯРКО»: локальные анимационные студии важны для культуры регионов — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

Выступая на панельной сессии эксперт подчеркнула, что анимация сегодня — важный элемент сохранения, формирования и продвижения национальной идентичности.

Альбина Мухаметзянова считает, что региональные студии анимации являются не только творческими центрами, но и важным инструментом сохранения локальных культурных традиций. Поддержка таких проектов — это инвестиции в культурное разнообразие России.

«Успешный анимационный продукт должен сочетать глубокое уважение к культурным особенностям с их адаптацией для современной аудитории. Зрители ищут не просто образцы прошлого, но истории, которые трогают и вдохновляют в современном контексте», — Альбина Мухаметзянова.

«ЯРКО»: локальные анимационные студии важны для культуры регионов — фото: 2

Фото: предоставлено компанией

Особое внимание она уделила роли региональных студий, способных стать драйверами анимации на местах.

«Локальные анимационные бренды — это уникальные голоса, отражающие самобытность регионов. Их задача — не копировать столичные проекты, а создавать аутентичные продукты, вдохновленные местной культурой, фольклором и традициями», — Альбина Мухаметзянова.

Спикер также подчеркнула необходимость создания экосистемы для поддержки локального контента — от грантов и образовательных программ до устойчивых каналов дистрибуции. По ее словам, взаимодействие государства, бизнеса и творческого сообщества может стать движущей силой развития анимационных проектов.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

Просмотров: 215
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров