Стартовало народное голосование премии «Золотой медвежонок»

15-05-2025 11:02 | RDT-INFO.RU
6 мая стартовало народное онлайн-голосование за номинантов юбилейной XV национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Принять участие в народном голосовании могут все, кто заинтересован в высоком качестве детских товаров: команды разработчиков и производителей, родители, педагоги, дети.

Стартовало народное голосование премии «Золотой медвежонок» — фото: 1

Фото: предоставлено компанией.

Голосование продлится ровно месяц, с 6 мая по 6 июня на официальном сайте премии. Для того, чтобы отдать свой голос за понравившиеся продукты или сервисы, необходимо зайти на страницу «Голосование» https://www.kidsaward.ru/voting/ и поставить оценку по 10-балльной шкале.
Обращаем внимание, что голосовать за одного номинанта можно не более одного раза в сутки.

Критерии лучших

Ваши критерии – это ваш личный опыт использования продукции, ориентируйтесь именно на него.

Эксперты же, которые оценивают каждый продукт и услугу с разных сторон, руководствуются следующими профессиональными критериями:
в части качества – развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность; безопасности – психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность.

Уделяется внимание степени инновационности: научно-технической новизне, дизайну, используемым материалам и конструктивным элементам, процессу, способу использования; общественному признанию успеха: популярности у потребителей; социальной значимости.

Номинации «Золотого медвежонка»

· Лучшие товары для мам и малышей
· Лучшая косметика и средства гигиены
· Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары
· Лучшая обувь
· Лучшие игрушки и игры
· Лучшая канцелярия и товары для творчества
· Лучшее учебное оборудование и средства обучения
· Лучшие спортивные и игровые площадки
· Лучшая мебель
· Лучшая лицензионная продукция
· Лучшее пространство для детей и семей с детьми
· Сервисы и услуги для детей
· Специальная номинация МЧС России - Культура безопасности детства

15 лет доверия

Учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году, премия стала главным отраслевым ориентиром качества и безопасности товаров и услуг для детей. За это время она объединила более 1 200 компаний из 80 регионов России, а знак «Золотой медвежонок» используют как маркер надежности на упаковке и в рекламе. Проект поддерживают Совет Федерации, Минпромторг России и Минпросвещения России, РАО.

Вперед! К церемонии награждения!

Итоги народного голосования будут объявлены вместе с решениями Экспертного совета 10 июня 2025 года на торжественной церемонии, которая по традиции пройдет в Совете Федерации Федерального Собрания РФ.

Лауреаты получат статуэтку с «Золотым медвежонком» и авторскую плюшевую игрушку-талисман премии. Об особых призах от партнеров организаторы премии сообщат ближе к награждению.

Все, что нужно сделать сейчас – выбирать лучших, чтобы задать ориентиры для формирующегося рынка детских товаров вместе с профессиональным и экспертным сообществом.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба АИДТ.

Просмотров: 197
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров