Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Молодой бренд трусиков HANIBANI выпустил мультики для самых маленьких

15-04-2025 18:50 | RDT-INFO.RU

Молодой бренд трусиков HANIBANI выпустил мультики для самых маленьких и представил их на большом экране 26 марта.

23052 1

Фото: предоставлено компанией

HANIBANI представили 5 премьерных серий на закрытом показе 26 марта в кинотеатре Cinema Silver. На событии представители бренда дали комментарии по поводу мультиков, почему они приняли решение об их разработке и дальнейших планах развития бренда. Также была затронута тема важности развивающего контента и особенности контента для самых маленьких, в частности, длительность мультиков, акценты на вещах, изучаемых в серии и многое другое. На мероприятии была дружественная и уютная атмосфера.

23052 2

23053 3

Фото: предоставлено компанией

Кто герои мультика? Знакомьтесь с главными героями – двумя медвежатами HANI и BANI, мальчиком и девочкой, которые изучают мир вместе. Они также любознательны, как и их юные зрители, поэтому каждый эпизод - это новое приключение, в конце которого они вместе узнают что-то новое.

О чем мультики HANIBANI? Мультсериал направлен на то, чтобы вдохновить маленьких зрителей исследовать свои чувства и учиться. В первых сериях HANI и BANI учат цвета, приезжают в деревню к бабушке и узнают овощи, всей семьей отправляются в зоопарк и многое другое.

23053 4

23053 5

Фото: предоставлено компанией

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба бренда HANIBANI.

 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров