Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Телеканал «Карусель»: без телевидения практически невозможно создать успешный анимационный проект

08-04-2025 19:59 | RDT-INFO.RU

Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева приняла участие в пресс-конференции, посвящённой Дню российской анимации. Праздник отмечается ежегодно 8 апреля. На площадке ТАСС спикеры обсудили развитие отечественной анимационной индустрии, тренды производства, запросы зрителей и меры поддержки отрасли.

23040 

Фото: предоставлено компанией

«Без телевидения практически невозможно создать успешный анимационный проект. Все производители сначала идут за экспертизой к каналам, потому что лучше нас аудиторию не знает никто. У нас есть доступ ко всем возможным измерениям, показателям смотрения и обратная связь от зрителей», — сказала главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева. Она отметила, что основное отличие телевидения от других платформ — это возможность непосредственного взаимодействия с зрителями. Каналы всегда открыты для обратной связи: зрители могут задавать вопросы о любимых персонажах, продолжении мультсериалов и получать на них прямые ответы.

Татьяна также рассказала, что, несмотря на обновление и развитие индустрии, и современное поколение детей, и их родители возвращаются к уже проверенным историям и героям. Именно поэтому сегодня получают продолжение многие мультсериалы с известными персонажами, которые успели стать культовыми – «Смешарики», «Простоквашино».

Отечественного анимационного контента, как отметила Татьяна, в последние годы стало больше, появилась внутренняя конкуренция и соперничество среди производителей за прайм-тайм. При этом развитие российской отрасли не исключает наличия на площадках иностранной анимации — успех заключается в грамотном балансе.

«Если говорить о востребованности нашей анимации за рубежом, то процесс идёт, и действительно, мы интересны в Китае, Азии в целом, Латинской Америке. Детей обмануть нельзя ни в одной стране. Они сразу чувствуют классную, хорошую, добрую анимацию, и им не важно, где она была произведена», — сказала Татьяна Цыварева.

В пресс-конференции также приняли участие исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, генеральный директор Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова, директор студии «Мастер-фильм», директор открытого российского фестиваля анимационного кино «Суздальфест», соорганизатор национальной анимационной премии «Икар» Александр Герасимов. В онлайн-формате в мероприятии приняли участие председатель правления Ассоциации анимационного кино, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. Горького Юлиана Слащева и председатель совета директоров группы компаний «Рики», президент Ассоциации анимационного кино Илья Попов.

Справочная информация:

«Карусель» — единственный федеральный телеканал для детей и их родителей. Находится на 8-й кнопке, входит в первый мультиплекс и покрывает своим вещанием 99% территории страны.

В эфире телеканала «Карусель» собраны лучшие развлекательные, развивающие и познавательные проекты, лучшие отечественные мультсериалы и фильмы. Телеканал «Карусель» производит и подбирает контент, в котором демонстрируются примеры гармоничного общения и правильного взаимодействия с окружающим миром. Телеканал поддерживает проекты, направленные на социализацию дошкольников и школьников, формирование культуры общения и сохранение традиционных российских ценностей.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба канала «Карусель».

 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "Бэйби Опт Груп" ИНН: 7801623948
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров