ЛА «Мельница» и ООО «САНФРУТ» сообщили о запуске новой линейки воды с соком по лицензии «Барбоскины» под брендом «Красавчик».
Фото: предоставлено компанией.
Напиток производятся с добавлением натурального сока и направлен на поддержание водного баланса у ребёнка. Не содержат сахара, искусственных добавок, ГМО и консервантов. Представлен в трех вкусах: чернично-клубничная вода, вишнёво-ананасовая вода и клубнично-персиковая вода.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?