«Живой гараж» провел развлекательную программу в честь Дня защитника Отечества

25-02-2025 18:57 | RDT-INFO.RU
23 февраля анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Живой гараж» провели развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества. Мероприятие радовало гостей до самого вечера, создавая уникальную возможность для всех гостей интересно провести время.

«Живой гараж» провел развлекательную программу в честь Дня защитника Отечества — фото: 1

Фото: предоставлено компанией

Программа праздника была насыщенной и разнообразной. Мастера из «Живого гаража» провели увлекательные мастер-классы, на которых гости смогли развить свои творческие навыки, создавая блестящие поделки: серебристые самолётики, кораблики, паровозики и праздничные медали. Многие гости посетили танцевальный мастер-класс и смогли научиться танцевать популярный танец Тимми.

Уличная развлекательная программа создала атмосферу радости и дружбы, наполнив праздник позитивными эмоциями. Гости не только развлекались, но и познакомились с другими поклонниками «Живого гаража», что добавило особый шарм мероприятию. Самые активные и креативные гости были награждены призами, что добавило еще больше веселья и энтузиазма в атмосферу праздника.

Справка:

«Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце!

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО».

Просмотров: 5613
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров